МААМ-картинки

Комплексное занятие в первой младшей группе по развитию речи «Совместное рассказывание сказки «Репка»

Рима Гаратова
Комплексное занятие в первой младшей группе по развитию речи «Совместное рассказывание сказки «Репка»

Комплексное занятие в первой младшей группы по развитию речи

совместное рассказывание сказки “ Репка"

Цель:

Познакомить, детей волшебным миром сказок, приобщить к устному

народному творчеству.

Задачи:

1. Развивать речевую активность, умение вести диалог со 8 взрослыми

расширять и активизировать словарный запас.

2. Учить детей правильно называть героев сказки.

Публикация «Комплексное занятие в первой младшей группе по развитию речи „Совместное рассказывание сказки „Репка“» размещена в разделах

3. Воспитывать желание слушать сказку и получать от этого

удовольствие

Планируемые результаты: Расширять и активизировать словарный

запас, приобщить детей устному народному творчеству, развить

познавательную мотивацию

Интеграция образовательных областей:

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Речевое развитие

-Социально- коммуникативное развитие

-Физическое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

Материал: для воспитателя- фланелеграф, персонажи сказки “ Репка”, Музыкальное

сопровождение к сказке

Ход занятия:

Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли.

Чтобы вежливыми быть, нужно здравствуй говорить.

-Давайте, ребята, поздороваемся с нашими гостями!

-Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки топ-топ-топ,

Здравствуйте щечки Плюх-Плюх-ПлЮх

Пухленькие щечки плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте губы.

Здравствуйте зубы.

Здравствуй мой носик пи-пи-пи,

Здравствуйте малыши

Всем привеееет

-Ребята, а вы хотите отправиться в сказочное путешествие?

-Даааа (Ответ детей)

-Давайте сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Но, чтобы

занять свое место, в вагончике, нам нужен билет, Раздаю билеты в виде

геометрических фигур. На стульчиках наклеены геометрические фигуры, нужно

каждому ребенку найти стульчик с такой же геометрической фигурой, как у

него. (воспитатель спрашивает у некоторых детей цвет и названия фигур).-

Молодцы!

-Все заняли свои места---даааааа.

Наш поезд отправляется

(под музыку “Поровоз”)

Гимнастика для глаз

Мы в вагончиках сидим и по сторонам глядим,

Смотрим влево, смотрим вправо,

Смотрим вверх и вниз.

-Вот мы и свами приехали, положите билетики на стульчики, они нам

пригодятся для обратного пути.

-Закрываем быстро глазки, чтобы очутиться в сказке

(музыку в гостях у сказки)

сказку свами мы попали, а в какую -O-?Отгадайте, что за сказка : внучка,

Жучка, кошка, мышка, деду с бабой

(Репка)

Посадил, дед репку. (Воспитатель крепит доске изображение маленькой

репки). Выросла репка большая- пребольшая Стал дед репку из земли тянуть.

Тянет-потянет, и никак не вытянет.

Воспитатель: Позвал дед. кого?

Дети: Бабку.

Воспитатель: Бабка пришла. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, И

вытянуть не могут.

Воспитатель: Кого они потом позвали?

Физ. Минутка

Дети: Внучку.

Воспитатель: Правильно! Внучка пришла помочь вытянуть репку. Внучка за

бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Кого же ещё позвали

репку тянуть?

Дети: Жучку.

Воспитатель: Давайте позовем Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка

за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Тогда позвали

они. кого?

Дети: Кошку.

Воспитатель: Молодцы. Кошка пришла. Кошка за Жучку, Жучка за внучку,

внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не

могут!

И позвали они тогда кого?

Дети: Мышку,

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за

бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!

Воспитатель: Ребята, репка какая?

Дети: большая

А посадил дед репку кукую (показывает на маленькую репку)

Дети: маленькую

-Молодцы, какие вы умнички.

Вот и закончилась сказка.

-Когда все друг другу помогают, то любое дело можно

сделать быстрее.

Вам понравилось наше путешествие по сказке?

-А теперь нам пора возвращаться назад, в детский сад. Вы сегодня молодцы

позанимались, поэтому дедушка передал всем рисунок с изображением репка

Сейчас поедем в группу и будем разукрасить картинку, согласны?

-Дааааа.

-Занимайтесь свои места согласны билетам. (садятся на стульчики).

Дети вернулись в группу и с удовольствием украсили картинку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку "Репка" с помощью кукол Задачи: развивать речь, уметь произносить знакомые фразы из сказки, закреплять.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в первой младшей группе по развитию речи «Совместное рассказывание сказки «Репка»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 20:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД