Браун Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Занятие 1 Цель: выработка умения различать буквы «п» и «т»; формирование оптико-пространственной ориентировки; развитие зрительного восприятия, воспитание конструктивной деятельности; совершенствование операций логического мышления, внимания и памяти, развитие общей... |
Тема: Сад-Огород. Звук и буква П. 1. «Составь предложение». Взрослый называет пары слов и просит ребёнка сказать, что из этих фруктов он съест сам, а что отдаст другу. Яблоко – груша ( Яблоко я съем сам, а грушу отдам другу. Персик – апельсин … Банан – лимон …... |
Цель: закрепить звуки [п], [пъ]; познакомить с их графи¬ческим обозначением; обучать звуко-буквенному анали¬зу, чтению двусложных слов; развивать зрительное вос¬приятие. Оборудование: кассы букв, пуговицы по количеству детей, разрезные слоги, индивидуальные сюжетные... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «В гостях у Грамотейки. Игра со звуками [П-Т-К]» Цели и задачи: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков [П-Т-К]; 2. Закрепить... |
Обучение грамоте в старшей группе «В поисках звука «П». Программное содержание. Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить место звука в слове ( первый, в середине, последний.... |
Ход занятия I. Организационный момент - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу Буквоград. Как вы думаете, кто являются жителями этого города? ( Буквы. К каким буквам мы отправимся в гости, узнаете, если отгадаете их на ощупь ( учащиеся на ощупь... |
Конспект логопедического занятия по теме "Звуки Б ( Б’. Буква Б" Цели: 1. Закрепление правильного чёткого произношения звуков Б ( Б’. 2. Фонематический анализ звуков Б-бь ( гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой. 3. Знакомство с буквой «Б». 4. Развитие... |
Культурная практика: коммуникативная, игровая. Культурно – смысловой контекст: оказание помощи Петушку. Цель: упражнять речедвигательный аппарат в произнесении звуков п –пь, Задачи: 1. Упражнять речевой аппарат ( артикуляционный и дыхательный) для... |
Тема: звуки [П], [П’]. Цель: познакомить со звуками [П], [П’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков [П], [П’] ; - учить детей четко интонировать звуки [П], [П’]; -учить детей выделять звуки [П], [П’] из ряда других звуков,... |
Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [П] , уточнить артикуляцию и характеристику звука. - формировать умение выделять звук из ряда звуков, различать с составе слога, в составе слова. - формировать умение определять позицию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Снежинка»
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе на тему «Мой Наставник по Педагогическому Пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
«Где живут звуки». Доминантное занятие по слушанию и...
2 декабря 2024 в 16:25