Татьяна Лебедь
Домашнее задание по изучению буквы «П» и звука [П] «Сад — огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Сад-Огород. Звук и буква П.
1. «Составь предложение». Взрослый называет пары слов и просит ребёнка сказать, что из этих фруктов он съест сам, а что отдаст другу.
Яблоко – груша
(Яблоко я съем сам, а грушу отдам другу).
Персик – апельсин …
Банан – лимон …
Мандарин – киви …
Абрикос – слива …
Помидор-огурец…
2. «Четвёртый лишний». Что лишнее и почему?.
Яблоко, груша, помидор, апельсин.
Слива, персик, абрикос, компот.
Капуста, груша, яблоко, слива.
Помидор, огурец, груша, перец.
«Назови сок»
из лимона сок …
Темочки:
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Темочки
из апельсина сок …
из яблока сок …
из сливы сок …
3. Составить рассказ – описание «Мой любимый фрукт» по вопросам: Как называется? Где растёт? Какой он по форме, цвету, вкусу? Что из него можно приготовить?
4. Игра «Что изменилось»
Выкладывается пять-шесть фруктов, затем еще добавляется один или два. Ребенок называет, какие фрукты появились.
Раскладываются в отдельные стопки наборы картинок: фрукты, овощи, цветы. Одна из групп предметов убирается. Какой группы предметов не стало? ( например: остались овощи и цветы, ребенок должен назвать фрукты)
5. Обведи все буквы П.
пенголпроджеирпрнегшпропрожвкцупралощпварпимпенепкепапапавп