Мария Симонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Коррекция телесных и речевых зажимов у детей с ОНР в старшей группе детского сада В настоящее время у детей с ОНР, посещающих группы компенсирующей направленности возникают трудности в согласовании и координации движений и действий в соответствии с внешними... |
- Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной гимнастик, игрового массажа Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса. Источник: Т. Е. Харченко. Утренняя гимнастика... |
Цели: познакомить детей со звуком [Ы]. Задачи Коррекционно-образовательные: закреплять представление о гласных звуках, знакомство со звуком [Ы], выделять звук [Ы] из ряда других звуков, в конце слов, совершенствовать умения образовывать существительные во... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
У детей с общим недоразвитием речи отмечается стойкое отставание всех компонентов речевой системы, что отрицательно отражается на его коммуникативных умениях и навыках. Многие исследователи отмечают у детей с ОНР низкий уровень общения и как следствие застенчивость,... |
Цель: развитие фразовой, грамматически правильной речи детей в процессе обучения рассказыванию. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащение и уточнение словаря по теме; - подбор слов-признаков к слову «лисята»; - подбор родственных слов к слову «лисята»; -... |
Краткая аннотация проекта Тип проекта: Исследовательско -творческий, групповой. Срок реализации: долгосрочный ( 1 год, Участники проекта: дети, воспитатели, родители, специалисты. Возраст детей – 6-7 лет. База проекта – Cредняя логопедическая группа МДОУ... |
Темпо-ритмическая сторона речи является совокупностью свойств речевого потока, которая характеризуется устойчивым ритмом в чередовании слогов во время речевого выдоха и свободно варьируемым темпом, адекватным возрастной норме. Для детей с общим нарушением речи... |
Тема « Во саду ли в огороде». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, двигательное развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Уточнение, активизация, расширение словарного запаса... |
Конспект образовательной деятельности для ребенка 6 лет 10 месяцев с ОНР группы комбинированной направленности по «Речевому развитию» ( формирование... |
Межгрупповое взаимодействие «Конспект занятия «Поход в театр» ( для детей с ЗПР среднего возраста — проводят дети с ОНР старшей группы) ЦЕЛЬ: Овладение способами и средствами взаимодействия с окружающими взрослыми и детьми. ЗАДАЧИ: знакомство младших детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01