Светлана Загитова
КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы с ОНР (5–7 лет) «Поздняя осень»
▼ Скачать
- Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной гимнастик, игрового массажа
Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса.
Источник: Т. Е. Харченко. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 5-7 лет. М. : Мозайка-синтез, 2011
- Психогимнастика «Негаданная радость»
Задачи: коррекция эмоциональной сферы ребенка.
Источник: Чистякова М. И., с. 102
- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)
Публикация «КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы с ОНР (5–7 лет) „Поздняя осень“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Задачи: снятие мышечного напряжения, полное или частичное расслабление организма, укрепление нервной системы
Источник: Т. Е. Фокина. Расслабление в движении: Упражнения с увлечением. Магнитогорск: МаГУ, 2006
К. Р. :
В. – артикуляционная и пальчиковая гимнастики
Задачи: выработать умение четко переключаться с одного движения губ на другое, развитие мелкой и общей моторики.
2. В. - д/игра логико-математического содержания «Танграмм»
Задачи: развитие пространственно-конструктивного, логического мышления, сенсорное развитие.
3. В. - Психогимнастика «Возьми и передай» (этюд на выразительность жестов)
Задачи: развитие правильного понимания детьми эмоционально-выразительных движений рук и адекватного использования жеста
Источник: Чистякова М. И., с. 11
К. Р. :
- д/игра «Звонкий-глухой»
Задачи: развитие фонематических процессов (Нурислам, Семен)
- упражнение «Какое число я пропустила?»
Задачи: развитие слухового внимания, закрепление прямого и обратного счета (Миша, Есения)
- отгадывание загадок о природе
Задачи: развитие слухового восприятия, мышления (Амир, Аня)
- речевое упражнение «Считай дальше»
Задачи: закрепление умения согласовывать существительные с числительными (Данил, Ева)
2. Ситуативный разговор "Природа просит защиты"
Задачи: приобщение детей к миру природы, к пониманию ее ценности в жизни каждого человека (подгруппа)