![]() | Суркова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука «ш» в словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах,... |
Конспект индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы Мокеевым Валерием по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах» Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах Задачи: Коррекционно-образовательная: -закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах... |
Разработал: учитель – логопед Хрящева Альбина Геннадиевна ГКУ СО ЯО РЦ . Здоровье, Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, в начале слова. Задачи: а) образовательные: совершенствование навыка употребления существительных в Р. п. множественного числа. б)... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: продолжать учить произносить звуки «Л» на материале слогов, слов и фраз текста; продолжать формировать умение воспринимать на слух фразы... |
Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в... |
Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в... |
Цель: Автоматизация звука Ч в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ч, а так же произношение обратных слогов, и слов, содержащих обратные слоги. 2. Тренировать детей в подборе... |
![]() |
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела»; продолжать учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях;... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа: «История возникновения шляп»
27 июля 2024 в 14:40
Фотоотчет об изготовлении праздничной открытки для семьи в...
27 июля 2024 в 14:16
Конспект прогулки для детей 2–4 лет «Что нам лето подарило?»
27 июля 2024 в 14:06
Конспект занятия по познавательному развитию «Маша варежку...
27 июля 2024 в 13:59
Ручной труд «Кошка»
27 июля 2024 в 13:54