![]() | Юлия Б. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе. Что необходимо... |
Чтобы правильного произносить звук Ц, кончик языка нужно упереть в нижние резцы, а его спинку выгнуть, чтобы она соприкасалась с верхним нёбом. В момент выдоха между языком и нёбом образуется щель, а кончик языка отдаляется от зубов, усиливая струю воздуха. Нарушая... |
«Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ» Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, так как в настоящее время наблюдается тенденция роста детей с различными речевыми нарушениями.... |
Логопедия. Работа логопеда
Мимика нужна человеку не только для выражения эмоций. Она играет важную роль в формировании правильного произношения. Мимическая гимнастика – неотъемлемая составляющая занятий по постановке или коррекции произношения у дошкольников. Чтобы упражнения для мимики... |
Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы при-влечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искус-ством, понимать сложность, уметь... |
Логопедическое развлечение «Поле чудес» ( для детей подготовительной группы) Составила: логопед Петраченко Мария Олеговна Речевое развлечение «Поле чудес» ( подготовительная группа) Программное содержание. Продолжать работу над развитием и коррекцией связной... |
Развитие лексической стороны речи является важным разделом работы по развитию речи. Ребенок должен уметь узнавать и понимать те слова, которые слышит, уметь отбирать слова для высказываний и правильно их употреблять как в структурной, так и в смысловой связи. На... |
Для того, чтобы правильно произнести шипящие [Ш], [Ж], язык должен занять определенное положение в ротовой полости. Он непременно широкий, передний край языка поднят вверх и образует щель с твердым нёбом возле верхних передних резцов, боковые края языка плотно... |
1. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет чёткая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата ( губ, языка, нижней челюсти, мягкого нёба. Для выработки полноценных движений губ, языка, челюсти... |
Логоритмика — это занятие, которое включает в себя маршировку под ритмичную музыку, ходьба под счет, бег. Одновременно с физической нагрузкой ставится задача контролировать дыхание, проговаривать фразы, петь в определенной интонации, громко или тихо и т. д. Задачи:... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки [т], [т’]....
10 февраля 2025 в 18:17
Конспект НОД по аппликации для детей 2–3 х лет «Оденем...
10 февраля 2025 в 18:14
Мастер-класс по изготовлению театра из дисков для...
10 февраля 2025 в 18:12
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию
10 февраля 2025 в 18:12
Мы — будущее защитники Отечества
10 февраля 2025 в 18:00