Таня Савицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цель: Закрепить произношение звука «Ш» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить... |
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных технологий ( пескотерапия) на тему "Звук и буква Ш". Дети получают письмо от жителей песочной страны , отправляются в увлекательное путешествие. Выполняя задания, помогают жителям с их проблемой.... |
[С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА : «Шипелочки-свистелочки». Краткое описание: Дидактическая игра на дифференциацию звуков "с-ш" и на развитие фонематического восприятия.... |
Образовательная программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС. Возрастная группа: подготовительная ( подгруппа ФФНР. Тема:... |
Конспект под группового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков ( С-Ш) " Ход занятия: 1. Организационный момент. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым... |
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих... |
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Ш Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Ш». - Автоматизировать и дифференцировать звук Ш в словах со стечением согласных, словосочетаниях.... |
Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
2 декабря 2024 в 13:01
Игры и упражнения на развитие грамматического строя речи
2 декабря 2024 в 13:00
Педсовет «Эффективные формы построения партнерских...
2 декабря 2024 в 12:57
Сценарий КВН в подготовительной группе с участием родителей
2 декабря 2024 в 12:53
«Продолжи ряд. Мебель (стол, стул)». Дидактическая игра по...
2 декабря 2024 в 12:53