Приложение МААМ

Таня Савицкая. Блог

Автор блога: Таня Савицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] с использованием кинезиологических упражнений»
Цель: Закрепить произношение звука «Ш» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить...

Конспект логопедического занятия с использованием пескотерапии «Звук [ш] и буква Ш»
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных технологий ( пескотерапия) на тему "Звук и буква Ш". Дети получают письмо от жителей песочной страны , отправляются в увлекательное путешествие. Выполняя задания, помогают жителям с их проблемой....

Игры на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Р], [Л]
[С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Дидактическая игра по изучению звуков [С] и [Ш] «Шипелочки-свистелочки» для детей 5–7 лет
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА : «Шипелочки-свистелочки». Краткое описание: Дидактическая игра на дифференциацию звуков "с-ш" и на развитие фонематического восприятия....

Конспект ОД в подготовительной группе детей с ФФНР «Автоматизация звука [Ш]»
Образовательная программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС. Возрастная группа: подготовительная ( подгруппа ФФНР. Тема:...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Конспект под группового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков ( С-Ш) " Ход занятия: 1. Организационный момент. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым...

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Ш]»
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Ш Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Ш». - Автоматизировать и дифференцировать звук Ш в словах со стечением согласных, словосочетаниях....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах»
Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД