Приложение МААМ

Юлия. Блог

Автор блога: Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игры с буквами и словами
ИГРЫ С БУКВАМИ И СЛОВАМИ Отгадай слово Поменяй слоги местами, запиши слова: БАРЫ САЛИ РОПЕ КАРУ Укрась букву Дети с удовольствием будут буквы украшать! Украшать их можно пластилином, аппликацией, цветными стеклышками, деталями конструктора… да всем чем хочешь!...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [Н]-[Н’] и буква «Н» с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи: -Познакомить с буквой Н. -Уточнение артикуляции звуков Н-Нь. -Развивать фонематическое восприятие через нахождение слов со звуками Н-Нь и составление...

Программа по обучению чтению по кубикам Н. А. Зайцева для детей от 4 до 5 лет
Программа по обучению чтению «Волшебные кубики» ( по методике Н. А. Зайцева) детей среднего возраста от 4-х до 5-ти лет Составитель:Абдурашидова Т. Н. СОДЕРЖАНИЕ № Наименование Страницы 1 ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1 Паспорт программы 3 1. 2 Пояснительная записка 5...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Формирование социально-коммуникативной грамотности у детей дошкольного возраста
Формирование предпосылок социально-коммуникативной грамотности у детей дошкольного возраста Коммуникативную грамотность можно рассматривать как совокупность знаний, умений и навыков коммуникации, с помощью которых человек выстраивает эффективное общение независимо от...

Конспект дидактической игры по речевому развитию и обучению грамоте для старшей группы «Каждому звуку своя комната»
Дидактическая игра «Каждому звуку своя комната». Вид игры: игра с дидактическим материалом. Дидактическая задача: выполнять игровые задания дидактической игры, направленные на закрепление умения определять согласный мягкий, согласный твердый и гласный звук, а...

Конспект проведения НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звуки [с] и [c’]»
Цель: Развитие умения находить звуки «С» и «С’». Задачи: Обучающие: закреплять умения определять согласный мягкий, согласный твердый звук. Развивающие: формировать фонематическое восприятие.   Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать друг друга...

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Звук [и]. Буква и»
Образовательные задачи: формировать умение находить новую букву среди других букв алфавита, определять место звука [и] в словах. Совершенствовать навык чтения слияния гласных. Развивающие задачи: совершенствовать фонематические представления, основываясь на...

Рабочая программа по речевому развитию «Подготовка к обучению грамоте» в подготовительной группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 11» СЕЛО СПИЦЕВКА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рабочая программа по речевому развитию «Подготовка к обучению грамоте» подготовительная группа...

Фронтальное занятие «Осень. Гласные звуки» в средней группе
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Осень. Гласные звуки. Координация речи с движением Ходит осень по дорожке ( шагаем на месте) Промочила в луже ножки ( на носочки встаем и опускаемся) Ходит осень, бродит осень ( повороты влево-вправо) Ветер с...

Конспект занятия с логопедом «Знакомство с мягким знаком. Мягкие согласные»
Тема: Знакомство с мягким знаком. Мягкие согласные. Цель: Знакомство с мягким знаком и мягкими согласными. Задачи: Повторить тему «гласные и согласные». Познакомить детей с мягким знаком. Ввести понятие «мягкие согласные», научиться слышать мягкие согласные в конце...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД