Получи документы

«Ловись, рыбка большая». Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в старшей группе (14 фото)

Елена Самсонова
«Ловись, рыбка большая». Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Цель: совершенствование навыков конструирования из бумаги с элементами раскрашивания мелками и цветными карандашами.

Задачи:

- отработать умение следовать инструкциям воспитателя, совершенствовать навыки работы по конструированию из бумаги;

- продолжить упражнять детей в аккуратной работе с ножницами, в различных приёмах работы с бумагой;

- содействовать развитию пространственного мышления, мелкой моторики рук, глазомера, умению ориентироваться при склеивании деталей;

- расширять коммуникативные способности у детей;

- вызвать при выполнении поделки у детей позитивный настрой на работу;

- подогревать интерес к конструированию из бумаги различных поделок;

Материалы и оборудование: альбомные листы с контурами рыбки, ножницы, клей, восковые мелки или цветные карандаши.

«Ловись, рыбка большая». Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в старшей группе

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель: "Ребята, сегодня предлагаю вам отправиться всем вместе на рыбалку! Любите рыбачить?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Кто в вашей семье обычно ходит на рыбалку?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Куда потом деваете выловленную рыбу?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Какую рыбу обычно ловит ваш папа?" (Ответы детей)

Воспитатель: "А каких еще вы знаете рыб?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Отгадайте загадки:

В воде она живет,

нет клюва, а клюёт.

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой (рыбка)

К нам из сказки приплыла,

там царицею была.

Это рыбка не простая

рыбка это. (золотая)

Хвостом виляет,

зубаста, а не лает? (щука)

Есть в лесу колючий ёж,

А в реке – колючий … (ерш)

На дне, зарывшись в ил и грязь,

От щуки прячется … (карась)

Эта рыба хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно. (акула)" (ответы детей)

Дидактическая игра "Кто где живёт? Какие они?"

В реке живут рыбы - речные, пресноводные

В озере?

В море?

В океане?

В аквариуме?

Воспитатель: "Молодцы! А я вам предлагаю сделать сказочную рыбу, которая может быть исполнит ваше желание"

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель объясняет и показывает, как правильно сделать рыбку. Дети рассматривают внимательно образец и приступают к раскрашиванию, вырезанию, а затем к склейке деталей.

Фото «Ловись, рыбка большая»
. Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в старшей группе - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно эстетическое развитие Фото №2 Цель совершенствование навыков конструирования из бумаги с элементами раскрашивания мелками и цветными карандашами

Дидактическая игра "Четвертый лишний"

Акула, кит, дельфин, ерш.

Плавники, шерсть, чешуя, жабры.

Лужа, море, река, аквариум.

Акула, мурена, щука, меченосец.

Продолжаем работать.

Фото №3 Ход образовательной деятельности Фото №4 Организационный момент Фото №5 Блещет в речке чистой Спинкой серебристой рыбка К нам из сказки приплыла там царицею была

3. Физминутка "Море волнуется"

Принимают участие все дети. Ведущий отворачивается от остальных участников и говорит:

- Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего.

Заканчиваем конструирование

Фото №6 Это рыбка не простая рыбка это Фото №7 золотая Хвостом виляет зубаста а не лает щука Есть в лесу колючий ёж А в реке колючий ерш На дне зарывшись в ил и грязь От щуки прячется карась Эта рыба хищник злой Всех проглотит с головой

4. Итоги ОД.

- Куда мы с вами ходили?

- Как вы думаете, понравится ли родителям ваш улов?

- Похвастайтесь, что наловили!

Зубы показав зевнула И ушла на дно Продуктивная деятельность Воспитатель объясняет и показывает как правильно сделать рыбку Дети рассматривают внимательно образец и приступают к раскрашиванию вырезанию а затем к склейке деталей

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

«Удивительные пингвины». Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в средней группе«Удивительные пингвины». Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в средней группе Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие",.

Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Курочка Ряба» в старшей группеКонспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Курочка Ряба» в старшей группе Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Мой дом — моя крепость» в подготовительной группеКонспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Мой дом — моя крепость» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ловись, рыбка большая». Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в старшей группе
Опубликовано: 10 января 2025 в 18:28
+276Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ловись, рыбка большая». Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова (УИ 258884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД