Лилия Газинуровна Хасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кинетический песок
Как известно, дошкольное детство это база, на основе которой происходит психо-физиологическое развитие ребенка, это период ежедневного и очень активного познания детьми... |
Аннотация: В данной статье отражается проблема сенсорного развития дошкольников. Автор приводит аргументы в пользу применения кинетического песка, представляя его эффективным средством для работы с детьми младшего дошкольного возраста. Ключевые слова: сенсорное... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционной формой рисования кинетиче-ским песком. Задачи: обучающие: учить создавать узор из разноцветного кинетического песка; продолжать знакомить с кинетическим песком и формировать навыки пользования им, как художественным... |
Кинетический песок.
Кинетический песок - это особая смесь, которая на 2% состоит из полимерных материалов, а на остальные 98 % из обыкновенного очень чистого песка. Причем не... |
Игры с кинетическим песком в детском саду – это удивительные тактильные ощущения и возможности для формирования мотивации к созидательной продуктивной деятельности. Песок – это необычный сыпучий материал, по структуре подобный влажному и пластичному пляжному песку.... |
Картотека игр с кинетическим песком На разные возрастные группы 2 младшая группа ( 3-4 года) Задачи: Знакомство детей с основными свойствами кинетического песка, правилами работы с песком, способами работы; Развитие мелкой моторики пальцев рук; Стимулировать... |
В основе работы с детьми в период адаптации лежат психологические особенности каждого возрастного этапа развития, кризисные периоды, а также психологические... |
Чтоб детям было интересно, Не скучно, увлекательно, Старайтесь применять в работе Все то, что станет занимательно! Кинетический песок является инновационным... |
Конспект НОД с детьми средней группы с применением кинетического песка «Путешествие в мир Песочного царства». Цель: знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, воображения; регуляция... |
Задачи: -воспитывать положительное отношение к сверстникам и взрослым в процессе совместной деятельности; -способствовать обогащению тактильного опыта детей, развитию мелкой моторики рук при использовании кинетического песка; -формировать навыки позитивной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Будь осторожен на льду!»
24 ноября 2024 в 11:58
«Будь осторожен с огнем»
24 ноября 2024 в 11:52
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в...
24 ноября 2024 в 11:51
Сценарий праздника «Краски Осени» для старшей группы
24 ноября 2024 в 11:49
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за...
24 ноября 2024 в 11:43