Ирина Новикова
Мастер-класс «Цветы небывалой красоты» для детей второй младшей группы с использованием кинетического песка
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-воспитывать положительное отношение к сверстникам и взрослым в процессе совместной деятельности;
-способствовать обогащению тактильного опыта детей, развитию мелкой моторики рук при использовании кинетического песка;
-формировать навыки позитивной коммуникации, умение доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование:
-кинетический песок;
-цветные камни;
-формочки «цветы»;
-стол, стулья
Публикация «Мастер-класс „Цветы небывалой красоты“ для детей второй младшей группы с использованием кинетического песка» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Ход мастер – класса
-Ребята, приглашаю вас на полянку. Полянка зеленая, а на ней много кого? (Котят). Зачем это котятки прибежали на полянку? Сейчас мы у них спросим. Котятки, котятки, расскажите, для чего вы прибежали на зеленую полянку?
Ребята, котята любят играть: прыгать в зеленой траве и ловить бабочек. Подождите, котятки, но мы здесь не видим ни одной бабочки. Как думаете, почему? (Варианты ответов).
Бабочки очень любят порхать и садиться на цветы. А много ли у нас цветочков? Посмотрите, как их мало. А если мы поможем котяткам – сделаем цветочки, как вы думаете: прилетят ли бабочки? Из чего мы можем сделать цветы? (Из кинетического песка)
Раздается кинетический песок. Рассматриваются его свойства.
1. Сделать «блинчик» из песка
2. Взять формочку, край поострее положить на песок, другой – прижать рукой
3. Прижать цветочек, выдвинуть – передать формочку товарищу
Убрать остатки песка.
-Чего – то не хватает. Что должно быть? (Сердцевина у цветка). Предложить детям сделать серединку для цветка из разноцветных камней.
-Получились ли у нас цветы?
Вместе с детьми рассмотреть, какая красивая полянка получилась.
-На нашу красивую полянку прилетели насекомые (игрушечные пчелки и божьи коровки)
Летела муха около уха – жжж (вращение кистью руки около уха)
Летели осы около носа – ссс (вращение кистью руки около носа)
Летел комар и звенел – ззз. Сел на лоб – хлоп (шлепок по лбу)
Послушаем, как звенит.
Отпустим – пусть летит («отпустить комара»)
Комар улетел, а к нам прилетели бабочки (игрушечные бабочки)
Обыграть бабочек с цветами. Предложить детям слепить такие же красивые цветы из обычного песка на участке.