Папки-передвижки

Картотека игр с кинетическим песком для разновозрастных групп

Оксана Соколова
Картотека игр с кинетическим песком для разновозрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр с кинетическим песком

На разные возрастные группы

2 младшая группа (3-4 года)

Задачи:

Знакомство детей с основными свойствами кинетического песка, правилами работы с песком, способами работы;

Развитие мелкой моторики пальцев рук;

Стимулировать познавательный интерес и побуждать малыша к активному развитию.

Публикация «Картотека игр с кинетическим песком для разновозрастных групп» размещена в разделах

Воспитывать аккуратность в обращении с песком

Познакомить ребенка с природным материалом – песком, вызвать интерес к игре с песком. развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления. «Здравствуй песок»,

«Строим дорожки»,

«Я пеку, пеку, пеку!»,

«Найди и покажи»,

«Спрячь игрушку».

Вызвать интерес к игре с природным материалом – песком, формировать представление о песке как строительном материале, развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, речь. «Дорожка»,

«Песочный дождик»,

«Волшебные отпечатки на песке».

Развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; развитие сосредоточенности и аккуратности в обращении с песком. «Следы от ладошек»,

«Ловкие пальчики»,

«Строим дорожки»,

«Башенки».

Развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к совместным действиям с взрослым. «Спрячем ручки»,

«Следы на песке»,

«Колобок».

Средняя группа (4-5 лет)

Задачи:

Развивать мышление, память, внимание, речь, творческое мышление, воображение и фантазию, навыки самоконтроля;

Вызывать положительные эмоции;

Развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать словарный запас.

Сформировать представление о свойствах песка (сухой, сыпучий, мокрый, сырой, на песке остаются следы — отпечатки, развивать тактильные ощущения, активизировать словарь. развитие тактильной чувствительности, воображения. «Огород»,

«Подбери пару»,

«Трафареты»,

«Платочки»,

«Песочный дождик»,

«Отпечатки».

Закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей; развитие умения представлять предметы по их словесному описанию. «Разноцветные коврики»,

«Отгадай фигуру?»,

«Веселая ферма»,

«Узоры на песке».

Возникновению дружеских взаимоотношений, речевому общению, эмоциональной отзывчивости. «Прятки»,

«Мы- кондитеры»,

«Угадай-ка»,

«Построим башню».

Развивает образное мышление, моторику рук, зрительную память и наблюдательность. «Фигуры»,

«Построим дорогу»,

«Во саду ли, в огороде».

Развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления ; развитие аккуратности. «Кто выше»,

«Зимний узор»,

«Нарисуй картину».

Старшая группа (5-6 лет)

Задачи:

Развитие связной речи: диалогической и монологической; обучение пересказу и различным видам рассказывания.

Развитие психических функций;

Массаж кистей рук;

Речевое общение;

Развитие конструктивных способностей;

Развитие художественного вкуса.

Формировать представления о свойствах песка (сыпучий, состоит из отдельных песчинок, развивать тактильные ощущения, внимание, мышление. «На волшебной планете»,

«Цветочная клумба»,

«По порядку становись!»

«Магазин игрушек».

Дать представление о том, что песок является строительным материалом, из него можно построить несложные постройки (башню, забор, дом и др.); развивать тактильные ощущения и мелкую моторику рук, воспитывать заботливое отношение к животным. «Больше - меньше»,

«Кто где живет»,

«В гости к нам пришли зверята»,

«Детские секретики»,

«Общим словом назови и запомни»,

«Строители на сказочном острове»

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Задачи :

Развивать мелкую моторику рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности;

Развивать тактильную чувствительность рук детей;

Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей;

Подготовить руку ребенка к письму.

Формировать у ребёнка представления об окружающем мире;

Развитие мышления, воображения учить выделять и называть признаки предмета. «Путешествие в сказочный город»,

«Зоопарк»,

«Сказочный мир»,

«Кто к нам приходил?»,

«Найди отличие».

Развитие воображения, творческого мышления, закрепление знаний о родном городе; ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики. «Ручеек течет»,

«Чудесный садик»,

«Мой родной город»,

«Отгадай загадку»,

«Мы – исследователи»,

«Сеем, сеем».

Способствовать развитию зрительного, тактильного восприятия, учить находить предмет и определять его на ощупь. «Отгадай, что спрятали?»,

«Больше – меньше»,

«Веселые мышата»,

Развитие памяти, внимания, умение классифицировать по заданному признаку. «К сказочным героям»,

«Мы строители»,

«По порядку становись»,

«Песочный детский сад».

Публикации по теме:

Благотворное влияние игр с кинетическим песком на развитие ребёнкаБлаготворное влияние игр с кинетическим песком на развитие ребёнка Кинетик – это разработанный учёными из Швеции инновационный материал, который предназначен для игры с ребёнком. Инновационные качества.

Игры с кинетическим пескомИгры с кинетическим песком Одним из самых популярных занятий игр с ребенком является лепка. Воспитатели используют разные материалы, среди которых особенно отличается.

Игры с кинетическим песком с детьми 2–3 летИгры с кинетическим песком с детьми 2–3 лет Игры с кинетическим песком с детьми 2-3 лет. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное.

Комплексное занятие по сенсорике с кинетическим пескомКомплексное занятие по сенсорике с кинетическим песком Задачи: познакомиться со свойствами песка. Закрепить умение открывать различные застёжки. Закрепить знания двух основных цветов (красный,.

Конспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 летКонспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 лет Тема: «Песочные комочки» Цель: систематизировать знания детей о предметах шарообразной формы из кинетического песка. Задачи: 1) образовательная.

Конспект НОД с кинетическим песком для раннего возраста «Полянка для лошадки»Конспект НОД с кинетическим песком для раннего возраста «Полянка для лошадки» " Полянка для лошадки". Цель: Развитие фантазии,творчества,тактильных ощущений. Задачи: Образовательные: побуждать детей к самостоятельной.

Конспект открытого занятия с кинетическим песком для детей 3–4 лет Задачи: 1. Развивать зрительно-моторную координацию; 2. Развивать мелкую моторику; 3. Развивать тактильное восприятие; 4. Обогащать словарный.

Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки»Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки» " Конфеты для мишки". Цель: развитие фантазии,творчества,воображения,тактильных ощущений,речи,мелкой моторики рук. Задачи: образовательные.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Занятие-игра с кинетическим песком «Песочное Лего»Занятие-игра с кинетическим песком «Песочное Лего» Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! К. Д. Ушинский Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр с кинетическим песком для разновозрастных групп
Опубликовано: 4 июля 2023 в 09:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр с кинетическим песком для разновозрастных групп» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Соколова (УИ 1254066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД