Папки-передвижки

«Мебель». Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю февраля

Мирская Галина
«Мебель». Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю февраля
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: закрепить знания детей о мебели, обогащать словарный запас.

Итоговое мероприятие: Игры со строительным материалом (стол и стул)Дата проведения: пятница– 7.02.25

День недели

Режим

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник – 3 февраля Утро: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Темочки:

Познавательная

Чтение художественной литературы 1. Утренний прием детей, утренняя гимнастика

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (учить пользоваться своим горшком).

3. Д / и «Что в коробочке лежит» (развивать исследовательскую деятельность)

4. Почитать потешки из книги «Ладушки- Потешки» (учить детей внимательно слушать и частично воспроизводить текст, создать у детей радостное настроение)

5. П / и «Перейди через ручеек»(развивать у детей чувство равновесия, ловкость) Предложить детям цепочку игровых действий в кукольном уголке. Кукла хочет кушать, потом спать, потом идет гулять. Способствовать перенесению игровых действий на другие игрушки

Провести консультацию с родителями «Сенсорное развитие ребенка. Развивающие игры»

НОД Познавательная

Коммуникативная

Игровая

Познавательная

Музыкальная

Игровая Художественно-эстетическое развитие. (Рисование)

Тема: «Угощайся, зайка!»

Цель: Продолжить знакомить детей с раскрашиванием картинок в книжках-раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа. Продолжать учить рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур. Закрепить технику и правила пользования кистью. Развивать восприятие.

Художественно-эстетическое развитие. (Музыка)

По плану муз. рук

Прогулка:

Двигательная

Игровая 1. Наблюдение за солнцемЦели: -продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет);

-формировать понятия о признаках зимы.

2.«Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Работа перед сном Чтение художественной литературы Чтение потешек.

Вечер: Двигательная

Коммуникативная

Игровая 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (учить последовательности одевания после сна)

3. П / и «Догони мяч» (развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложных ситуаций.

4. Конструирование из кубиков «Поезд для друзей» (знакомить с кубом, учить выкладывать на плоскости длинный поезд) попросить детей принести игрушки, которые могут посидеть на стульчиках, покормить их

Прогулка. Двигательная

Игровая

Коммуникативная 1. Наблюдение за погодой.

Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко.

2. Д/и: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши… Цель: закрепит знания об органах чувств.

День недели

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Вторник –4 февраля Утро: здоровье

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

1. Утренняя гимнастика

2. Д/игры «Кто кем был?»

3. Сл/и «Звуковая цепочка»

4. П/и «Водяной»

5. Беседа «Дружба начинается с улыбки»

6. Инд. /работа ФЭМП:

7. Закрепить умение составлять узоры из геометрических фигур с Любой, Артемом

8. Дежурство по столовой, закрепить последовательность дежурства Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, ткани, пуговицы, нитки, ленточки, тесьма.

Индивидуальное консультирование по запросу.

НОД Познавательное развитие ФЭМП. Продолжать знакомить с мере, когда за единицу монетами достоинством 1,5,10 рублей. Учить считать по заданной счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представление о времени, познакомить с песочными часами. (Пономарева, стр. 69)

Речевое развитие Логопедия

Физическое развитие Физическая культура. № 2. Задачи: Упражнять детей в ходьбе с различным положением рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). (Пензулаева, стр. 41)

Художественно-эстетическое развитие (15.30) Лепка «Пугало огородное»

Задачи: познакомить детей с новым способом лепки – на каркасе из трубочек или палочек.

(Лыкова, стр. 90,97)

Прогулка:

Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Игровая 1. Наблюдение за солнцем

2. П/игра «Веселый каблучок»

3. Д/игра «Подбирай, называй, запоминай»

4. Лог/и «Для чего они нужны?»

5. Инд. /работа Упражнять в подлезании под дугу с Дианой, Настей, Стасом

6. Ситуативный разговор о необходимости беречь одежду во время подвижных игр

7. Ситуативный разговор «Если скользко на дороге…»

Работа перед сном Чтение художественной литературы Чтение: б. н. сказка «От ворованного не растолстеешь»

Работа с дежурными по столовой.

Вечер: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная 1. Гимнастика после сна.

2. Д/игра «Четвертый лишний»

3. П/игра «Стоп - иди»

4. Рассматривание альбома «Обувь вчера и сегодня»

5. Инд. /работа СВЯЗНАЯ РЕЧЬ: упражнять в пересказе текста Ярославом, Федором

6. Напомнить детям о том, что после прогулки нужно обязательно мыть руки и лицо.

7. Картины и иллюстрации по теме «Обувь». Ролевая игра «Кукла бедная больна»

Прогулка. Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Трудовая Продолжать наблюдать за звездами, их яркостью

Д/игра «У кого кто?»

П/игра «Шла коза по мостику»

День недели

Вторник – 3 февраля

Режим

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

Трудовая

Чтение художественной литературы 1. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (находить свое полотенце и уметь им пользоваться)Беседа «Стул,стол,кровать»

3. П / и «Догони мяч» (развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложных ситуаций. Приучать бегать в различных направлениях, развивать внимание и выдержку)

4. Рассмотреть иллюстрации «Труд людей весной»

5. Инд. работа: учить детей мыть руки мылом. Предложит детям построить из кубиков и конструктора дорогу, автомобиль, ворота. Покатать через ворота по дороге игрушки на машине.

Консультация «Как помочь ребенку заговорить?»

НОД

Познавательная

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Игровая

Познавательное развитие. ФЭМП

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один-много. Развитие предметных действий. ФЭМП И. А. Помораева, В. А. ПозинаСтр 23

Физическое развитие.

Задачи. Упражнять в катании мяча, ходьбе по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

С. Я. Лайзане «Физическая культура. для малышей»

Прогулка:

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 1. Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

2. П/и: «Прятки» (ориентироваться в пространстве)

3. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Работа перед сном Чтение художественной литературы Чтение русской народной сказки «Репка»

Вечер: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

Чтение художественной литературы 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (учить детей здороваться и прощаться)

3. П / и «Птичка» (побуждать детей к подражанию полету птицы. Совершенствовать ускоренную ходьбу, вызвать радость от общения со взрослыми)

4. Д / и «Кто как кричит» (развитие речевой активности)

5. П / и «Зайка серенький сидит» (выполнять движения в соответствии с содержанием)

Прогулка Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Трудовая 1. Наблюдение за ветром.

Цель: Продолжать знакомить с природным явлением- ветром. Активизировать речь детей- ветер, ветерок, ветрище, дует, качает.

2. П/и: «Прятки» (ориентироваться в пространстве)

День недели

Режим

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда – 5 февраля Утро: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая 1. Прием детей в группу, утренняя гимнастика.

2. П / и «Кот, петух и куры» (развивает двигательную активность)

3. Д / и «Для чего нам это нужно» (картинки: телефон, утюг, часы, щетка) - формировать обобщенные представления о функциональном назначении предметов.

4. Инд. работа: продолжать учить кушать аккуратно, ложкой. Игровая ситуация: кукла испачкала платье, что делать? (формирование культурно-гигиенических навыков)

Индивидуальное консультирование по запросу.

Игра «Ласковый ребенок»

НОД Познавательно-исследовательская Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Игровая Речевое развитие.

Тема: «Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»,

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» (обраб. М. Булатова) и песенкой-присказкой.

Художественно-эстетическое развитие. (Музыка)

По плану муз. рук

Прогулка:

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 1. Наблюдение за березой и сосной

Цели:-расширять представление о деревьях;

-воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой,

Повязалася сосна.

2. П/и: «Догони погремушку» (развивает двигательную активность)

Работа перед сном Чтение художественной литературы, Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

Чтение художественной литературы, 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Обучающая игра «Покажите части тела и лица»

3. П / и «Самолеты» (упражнять детей в умении прыгать, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу)

4. П / и «Собери мячики и шарики»(приучать собирать мячики и шарики разной величины.)

Прогулка. Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная 1. Наблюдение за КОШКОЙ. Цели:

- расширять представление о домашнем животном — кошке;

- воспитывать желание заботиться о животных

2. Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек от льда и снега.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

День недели

Режим

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Четверг – 6 февраля Утро: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Чтение художественной литературы 1. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (при одевании и раздевании учить снимать и надевать колготки, носки, ботинки, шапку)

3. Чтение стихотворения А. Барто «Наша Таня…» (помочь понять содержание)

4. Пальчиковая игра «Этот пальчик- мама»

5. П / и «Поезд» (учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, побуждать к самостоятельным действиям) Игры в строительном уголке. Предложить построить маленькую дорожку для маленькой машинки, большую дорожку – для большой

Консультация для родителей:

«Здоровье всему голова».

Инсценирование сказки «Теремок»

НОД Познавательная

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Игровая

Коммуникативная Познавательное развитие. Окружающий мир.

Тема: «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»

Цель: Учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет; учить четко и правильно произносить звук «у»; развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности.

Физическое развитие.

«Кролики»

Дети располагаются за верёвкой, натянутой на высоте 50 см от пола,- они «кролики в клетках». По сигналу воспитателя: «Скок- поскок на лужок»- все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола пола, скачут (прыжки на двух ногах, щиплют травку. На сигнал: «Сторож»- все «кролики» убегают обратно.

(по конспекту)

Прогулка:

Двигательная

Игровая

Познавательная

Коммуникативная 1Наблюдение «Следы на снегу»

2. П/и: «Собираем шишки» (способствует развитию основных движений)

Работа перед сном Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Курочка Ряба»

Вечер: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

Познавательно-исследовательская 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (учить убирать игрушки после игры на место)

3. Обучающая игра: «Кто какой, голос подает» (Учить звукоподражанию)

4. Д / и «Оденем куклу на прогулку» (учить называть предметы одежды, в том числе и верхней)

5. Инд. работа: учить детей снимать трусы и колготки перед тем, как сесть на горшок.

Прогулка. Двигательная

Игровая

Коммуникативная 1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых (орудия труда, трудовые действия). Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим.

2. П / и «Куколка танцует»

День недели

Режим

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница - 7 февраля Утро:

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

Трудовая 1. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (приучать бережно обращаться с игрушками, убирать их на место)

3. Д/и: «Собери пирамидку» (разбирать и собирать колечки в соответствии с их размером)

4. П/и: «Улыбнемся друг другу»

5. Инд. работа: Макар, покажи свой шкафчик; Маша, найди свои туфельки. Предложить в свободное пользование пирамидку

Индивидуальные консультации по запросам родителей

8 февраля

День Российской науки

НОД Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровая

Познавательная Художественно-эстетическое развитие. (Лепка)

Тема: «Угощайся, мишка!» Цель: Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Развитие чувства формы, мелкой моторики.

Речевое развитие.

Тема: «Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

Д/у «Что я сделала?»

Цель: дать детям почувствовать (на интуитивном уровне) взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно называть действия, противоположные по значению.

Прогулка:

Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Игровая

Коммуникативная 1. Наблюдение «Птицы зимой»

Цели:-закреплять желание заботиться о птицах;

-уточнять знания об их повадках.

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

«Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою: чик-чирик!»

2.«Птицы в гнездышках». Цели:

-учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

-быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Работа перед сном Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Колобок»

Вечер: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

Трудовая

1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Учить детей бросать мяч (развитие движений)

3. П / и «Воробышки и кот». (учить детей имитировать полет птиц, учить махать крылышками, клевать зернышки и убегать при словах воспитателя «кот идет»)

4. Итоговое мер. : Развлечение «Строим Теремок» Предложить конструктор (развивать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом вместе одной игрой)

Прогулка. Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная 1. Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

2. П / и «Лохматый пес» (учит детей действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружающей среде, тренироваться в беге)

3. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (1 неделя сентября). Тема: «Мои любимые игры и игрушки». Понедельник.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мебель». Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю февраля
Опубликовано: 4 января 2025 в 09:25
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мебель». Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю февраля» (включая файлы) размещена пользователем Мирская Галина (УИ 1731234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
8 января 1851 года, французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД