МААМ-картинки

НОД «Домашние животные» для дошкольников

Плотникова Людмила
НОД «Домашние животные» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомить детей с домашними животными, обобщение знаний детей о жизни домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

Дать детям понятия «Домашние животные».

Учить детей различать взрослых животных и детенышей.

2. Развивающие:

– Развивать умение строить диалог со взрослыми;

– Активизировать словарный запас.

– Развивать умение отгадывать загадки.

Воспитательные:

Воспитывать любовь, бережное отношение к животным.

Здоровьесберегающие:

Способствовать созданию благоприятной психологической атмосферы на занятии.

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети проходят в зал:

Темочки:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

(дети здороваются и рассаживаются на стульчики)

Воспитатель:

Ребята, к нам пришли сегодня гости. Но кроме гостей, к нам в гости пришла кукла Катя. Катя пришла не с пустыми руками, она принесла с собой коробочку. Катя мне сказала, что в коробке находятся картинки с домашними животными. Просит нас помочь, как их всех зовут. Ребята, поможем Кате?

Дети: Да!

Основная часть:

Воспитатель: Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать, про кого же я вам загадала загадку. (Дети отгадывают загадку и находят муляж животного).

Загадки:

1. Сама пестрая, травку жует, молочко дает и и песенки нам Му-у-у поет. (Корова).

Воспитатель просит детей изобразить, как мычит корова. (Му-у-у).

Воспитатель: Ребята, а корова где живет и что кушает? (на ферме,в стайке0

Воспитатель: Молодцы, вы правильно угадали.

Воспитатель:

2. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. Кто это (Кошка). Находят муляж кошки.

Воспитатель: как мяукает кошка? (Мяу-мяу).

Воспитатель: А что любит кошка? (Молоко).

Воспитатель: А где живет кошечка (дома)

3 С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвостик колечком. Кто это? (Собака, находят муляж)

Воспитатель: Как собака лает? (Гав-гав).

Воспитатель: А что любит кушать собачка, и где она живет?

Речевая игра с движением:

- Котик лапкой умывается, (гладят щёки)

Видно, в гости собирается. Вымыл носик, (трут ладонью носик)

Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)

Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)

Вытер сухо. (потёрли ушки)

Котик лапкой умывается, (поглаживают грудь) К детям в гости собирается.

Воспитатель:

Дидактическая игра «У кого?» -

Воспитатель: Ребята, Катя хочет с нами поиграть?

А любите играть?

- «У кого длинный пушистый хвост?»

- «У кого рога?» -

«У кого ушки на макушки?»

- «У кого хвост крючком?»

Раздается голос петушка.

Воспитатель :

- Кто то громко поет, к деткам в гости идет.

-Кто это?

(Игрушка петушок)

- Петя, Петя. петушок

Золотой гребешок, Масленна головушка, шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь, громко песни поешь.

Деткам спать не даешь. (Кукареку)

Воспитатель:

Петя в гости к нам пришел, стал он важно ходить, гордо голову носить.

(Физминутка).

Дидактическая игра «Найди детеныша» -

- Ребята, как вы думаете У каждого ребенка есть мама?

А у наших домашних животных есть детки?

-Нужно для каждой мамы найти детеныша.

Папа петушок, А мама, а ребенок у них…

(Показ животных с детенышами)

Дидактическая игра «Найди пару»

Воспитатель:

-Ребята, а корова большая или маленькая? (Большая (ответы: индивидуальные и хоровые). А это кто. (теленочек, он. маленький)

-Ребятки, собака большая, а щенок какой? (Маленький).

-А кошечка? А ее ребенок (котенок маленький)

Рефлексия:

- А в деревне какие животные живут?

-Как мычит корова?

- Как коза зовет козленка?

- Как называются детеныши собаки, кошечки? Д:отвечают.

В: Молодцы ребятки, а теперь попрощайтесь с гостями и пойдемте на прогулку.

Публикации по теме:

«Домашние животные и птицы». Игры и упражнения для дошкольников по изучению лексической темы«Домашние животные и птицы». Игры и упражнения для дошкольников по изучению лексической темы Данные игры и упражнения были запланированы и проведены мной в рамках изучения программ дополнительного образования "Говорю правильно" и.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Домашние животные» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Домашние животные» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Пособие будет интересно и полезно воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Домашние животные» для дошкольников
Опубликовано: 4 января 2025 в 09:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Домашние животные» для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Плотникова Людмила (УИ 15075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
8 января 1851 года, французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД