Арсений в. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах и предложениях. 3. Постановка свистящих звуков, их дифференциация. Задачи Образовательные: • Постановка и закрепление фонемы [С] в отраженном... |
Многократное повторение одного и того же речевого материала утомляет детей, снижает интерес к занятиям. Следовательно, в работе учителей-логопедов должно быть очень... |
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Занятия включают в себя: 1. Работа над артикуляцией. 2. Работа над развитием фонематического слуха и восприятия. 3. Работа над развитием графо-моторных навыков 4. Работа над связной речи 5. Работа над грамматическим строем речи. 6. Обучение чтению 7.... |
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Цель: Закрепить правильное произношение звуков С-Ц. Задачи: Обучающие - учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах,... |
Тема: «Звук и буква С» Цель: развитие представлений о звуке и букве С. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции и звучания звука [с]. -закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, соотнесение звука и буквы.... |
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц. » Подготовила и провела: воспитатель Евланова Н. Л. Цель: Сформировать умение дифференцировать согласные звуки С и Ц на слух и в произношении. Задачи: •... |
Цель: познакомить с написанием буквы С Задачи: : коррекционные: следить за правильным произнесением данного звука в речи учить выделять заданный звук из слов, предложений, из потока речи учить различать мягкий и твердый звук развивать фонематический слух... |
1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу... |
Цель : Постановка звука С, исправление межзубного ( призубного) сигматизма. Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект музыкально — художественной деятельности в средней...
1 февраля 2025 в 11:39
Фотоотчет с праздника в средней группе, посвященного Дню...
1 февраля 2025 в 11:37
Рисование в стиле гжель. Средняя группа
1 февраля 2025 в 11:35
Изучение темы «Зимние виды спорта» детьми второй младшей...
1 февраля 2025 в 11:26
«Блокада Ленинграда». Фотоотчет о познавательном занятии в...
1 февраля 2025 в 11:21