МААМ-картинки

Svetlana Kish. Блог

Автор блога: Svetlana Kish
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект интегрированной ОД по речевому развитию в младшей группе «Звуковая культура речи: звук [У]»
Тема: «В гостях кукла Уля». Цель: формировать умение отчётливо произносить звук «У» и звукоподражательные слова с этим звуком. Задачи по образовательным областям: 1. Речевое развитие: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У»;...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «В королевстве звуков и букв»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «В королевстве звуков и букв» Цель: закрепить знания детей о звуках и буквах. Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа, фонематических представлений, навыка анализа...

Конспект занятия «Звук [м]-[м’]. Буква М»
Звук М, МЬ. Буква М. Цель: Коррекционно-образовательные: Учить детей характеризовать звуки М, Мь с опорой на различные виды контроля; закреплять знания детей о диких животных и их детенышах. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух и восприятие;...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Групповое логопедическое занятие «Звуки [К], [К’]. Буква «К»
Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей возрастной группе «Гласные звуки и буквы»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей возрастной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( а, о, у, э, ы. Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и...

Конспект логопедического занятия с использованием интерактивного стола «Буква «А», звук [А]»
ТЕМА: Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные Звуки 3. Учить выделять звук А...

Упражнения «Брейн-джим» — помощники в обучении дошкольников грамоте
«Брейн – джим» - это забавные, интересные двигательные упражнения и действия, которые способствуют общему развитию ребенка. Они образуют сердцевину образовательной...

Английский алфавит. Новый взгляд на старого знакомого
Английский алфавит и все, что мы о нем не знаем. В современной жизни и учителя, и ученики прекрасно знакомы с английским алфавитом. У кого-то он всегда на слуху, у кого-то перед глазами в любимом кабинете английского языка, а кто-то его повторяет как стихотворение...

Дидактический макет из бросового материала для изучения букв в старшей группе «Алфавит»
Что такое буквы? Для чего они нужны? Такие вопросы я все чаще стала слышать от ребят в нашей группе. И стала замечать что повысился интерес к грамоте, написанию...

Конспект НОД «Звук [с]. Осенью в лесу»
Цель : Постановка звука С, исправление межзубного ( призубного) сигматизма. Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД