![]() | Альбина Галеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Занятие «Знакомство с буквой м М» Программное содержание: познакомить детей с буквой м М, продолжать совершенствовать чтение детей, отвечать на вопросы по тексту , формировать умение выкладывать предложения в соответствии с правилами. Закреплять знания о том, что... |
«Звуковая культура речи: звуки м , мь. Дидактическое упражнение. Возрастная адресованность: младшая группа детского сада ( 3-4 года. Длительность мероприятия: 15-20 мин. Цель: Упражнение детей в четком произношении звуков м и мь в словах, фразовой речи.... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки «м» и «мь», буква М» Воспитатель: Захарова Наталья Альбертовна Программное содержание: Учить различать мягкие и твердые согласные; Развивать умение проводить звуковой анализ слов; Познакомить с буквой М; Развивать... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Обучение грамоте в старшей группе «В поисках звука «М». Программное содержание. Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить место звука в слове ( первый, в середине, последний.... |
Образовательные задачи. Ознакомление с буквой Мм и звуками [м], [мь]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Формирование представления о предложении. Развивающие... |
Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Занятие по обучению грамоте с детьми старшего ( 6-7 лет) дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Тема занятия: «В гостях у Маши и Миши» Звуки М - М‘.... |
Культурная практика: коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская. Культурно -смысловой контекст: игры с котенком Задачи: 1. Образовательные - формировать представления о домашних животных ( кошка с котенком) - учить узнавать и называть... |
Филиал № 2 «Журавушка» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 120 г. Пензы «Аистенок» Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук [М] и буква «М» Подготовила воспитатель: Великанова Е. В.... |
Задачи: 1. коррекционно-образовательные: познакомить со звуком и буквой М, учить определять звук М в словах, твердость, мягкость, упражнять в звуковом анализе, деление слов на слоги, активизировать глагольный словарь. 2. коррекционно-развивающие: развивать... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдения на прогулке за цветами Желтые шары с детьми...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06