Багнинова Галина Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование на май
Понедельник 22 мая 4 неделя мая Тема: «Лето красное приходит» 9. 00 – 9. 25Познавательное развитие ( Ознакомление с окружающим) : Тема: «Признаки лета». Цель: обогащение и систематизация детьми знаний о лете посредством дидактических игр с использованием средств... |
Утренняя гимнастика: комплекс №17 Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате» Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам. Артикуляционная гимнастика: комплекс №17 Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Беседы с детьми на тему:... |
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) Взаимо действие с родителями/ социальными партнёрами Интеграция ОО Групповая, подгрупповая... |
Планирование на май.
1. Работа с календарем природы и погоды Задачи: учить детей фиксировать в календаре природы время года, месяц, день недели, время суток, температуру, результаты наблюдений и т. д Приемы работы педагога: - Совместное с детьми заполнение календаря природы и... |
Тема 1 – любознательный, активный: интересуется темой о ВОВ и ее героях, проявляет интерес, эмоционально реагирует на стихи, рассказы, беседы о Победе в ВОВ; имеет представление о войне, ознакомлен с родами войск, о всенародном празднике Победы в ВОВ. Тема 2 –... |
Понедельник 15. 05. 1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа«Достопримечательности России» Цель: продолжать закреплять знания детей о России. 3. Психогимнастика «Я иду по городу». Цель: упражнять в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог большой палей... |
Май. 4-я неделя Тема: «Зеленые друзья ( растения) » Цель: Обогащать представление детей о растениях: учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, в... |
Перспективное календарно-тематическое планирование на май Социально-коммуникативное развитие Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами... |
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность Формирование целостной картины мира Тема: «Семейные праздники». Цель: Формирование уважительного отношения к семейным традициям. Источник : Коломийченко Л. В. стр. 82 Аппликация Тема: «Нарядные бабочки».... |
Дни недели Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование старший возраст «Красивая птица»
28 ноября 2024 в 10:47
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в...
28 ноября 2024 в 10:43
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42
Конспект занятия «Как и для чего человек дышит.»
28 ноября 2024 в 10:41
«Оценка психолого-педагогических условий образовательной...
28 ноября 2024 в 10:41