Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на май. Тематическая неделя «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №17
Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»
Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №17
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
Беседы с детьми на тему : «Признаки весны».
Цель: познакомить детей с весной.
Пальчиковая игра: «Семья»
Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.
Дидактическая игра: «Дом дружбы»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на май, Тематическая неделя „Весенняя капель“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.
Игра малой подвижности: «Ручки-ножки».
Цель: развивать артистизм и ловкость.
1. Изо. деятельность (рисование)
Тема : «Наблюдение за рисованием» Цель: Познакомить детей с предметами рисования, вызвать желание рисовать, узнать в изображении знакомые предметы.
2. Двигательная деятельность
Тема : Способствовать формированию умения детей начинать ходить по сигналу, развивать равновесие- ходить по ограниченной поверхности (между 2-х линий).
Наблюдение за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.
Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку»
Цель: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.
Подвижная игра: «Ворона и собачка».
Цель: Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу
Труд: наблюдение за трудом дворника.
Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.
Бодрящая гимнастика комплекс №17
Комплекс закаливающих процедур: умывание прохладной водой.
Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.
Чтение литературных произведений: По выбору детей
Цель: учить правильно делать выбор
Ситуативная беседа с детьми : «Правила поведения дома».
Цель: Познакомить детей с правилами поведения дома.
Строительная игра: «Строим гараж»
Цель: формировать умение выполнять постройку по образцу; совершенствовать конструкторские навыки; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.
Театрализованная игра: «Маша и медведь».
Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Семья»
Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
Подвижная игра: Топаем хлопаем»
Цель: развитие внимания, закрепление правил поведения при пожаре.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.
Дидактическая игра: «Далеко-близко»
Цель: учить детей определять расстояния (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие термины.
Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.
Труд: сбор игрушек на территории.
Цель: учить детей убирать игрушки на место.
Индивидуальные консультации по запросам.
Консультации для родителей: «Знакомство с группой»