Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на 4 неделю мая

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на 4 неделю мая
▼ Скачать + Заказать документы

Май. 4-я неделя

Тема: «Зеленые друзья (растения)»

Цель: Обогащать представление детей о растениях: учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, в движениях: развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство, при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие; привлекать малышей к посильной помощи в уходе за растениями уголка природы.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на 4 неделю мая» размещена в разделах

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

24 мая - понедельник Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

П. Р

Х-Э Р Закаливание. Комплекс утренней гимнастики Комплекс «Зоопарк».

1. Беседа по вопросам: «Что появляется первым на участке весной? Как можно назвать травку? Какая она? Что можно делать на траве?».

2. Дидактические упражнения: «Расскажи о травке. О чем шепчется травушка-муравушка?»

3. Чтение стихотворения С. Городецкого: «Здравствуй, весенняя первая травка! Как распустилась? Ты рада теплу?»

4. Познавательно- исследовательская деятельность: «посмотрите травка наклоняется к земле- она здоровается с вами! Поздоровайтесь и вы». Разучивание считалки» Раз, два, три, четыре, пять» с детьми Верой и Димой. 1. Д/у «Сложи травку из палочек (веточек, прутиков)»,

2. Проблемная беседа «Можно ли лежать на травке из веточек?»

3. Обследовательские действия: погладить бережно травку, аккуратно подуть на нее.

4. Мимическое упражнение «Выразить радость от весны. Вам тепло и приятно, вы греетесь на травке».

5. Ситуативная беседа «Поведение за столом». Дидактическая игра «Сервируем стол». Цель: закреплять умение

сервировать стол к завтраку.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф. р.

Х. э. Р. 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие Аппликация

Тема:«Дождь, дождь!»

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с 137.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Х-Э Р

Ф. Р.

1 Наблюдение «Зеленый ковер». Цель: формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой.

2. Чтение стихотворения Бедарева «Я по травке на лугу.».

Обучение детей Даниила и Антона согласованию движений с ритмом и содержанием стихотворения. 1. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей двигаться ритмично, согласуя движения с ритмом и содержанием стихотворения.

2. Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Цели: учить работать в коллективе, добиваться поставленной цели. 1. Физкультурное упражнение «Перепрыгни через нарисованную на дорожке травку»(прыжки с места на двух ногах) 2. С/и «Купание кукол»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р. Р

С-К Р 1. Поручения нескольким детям расставить салфетницы с зелеными салфетками, символизирующими траву.

2. Чтение стихотворения: «Мишка» пьет горячий чай.»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х-Э Р. ,

Ф. Р

Р. Р

С-К Р.

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Весёлый зоопарк»

1. Беседа по вопросам: «Кто живет в травке? (кузнечики, жучки, паучки и т. д.) Какие насекомые, животные питаются травой?».

2. Сюжетное рисование «Жучки- паучки в траве». Цели: учить повторять элементы рисунка; закреплять приемы рисования красками; развивать чувство цвета.

Обучение детей, Вовы и Егора ходьбе на четвереньках, подлезанию под дугу. 1 Собирание пазлов «На травушке- муравушке». Цели: учить создавать целостную картинку; развивать воображение.

2. Ситуативная беседа по вопросам: «Любите ли вы мыться? Почему?»

3. Чтение стихотворения Е. Благининой «Сердитая милочка». 1. Физкультурное упражнение «Попрыгай, как кузнечик»

2. П/и «Пастух и стадо»

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

25 мая - вторник Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

П. Р

Х-Э Р Закаливание. Комплекс утренней гимнастики Комплекс «Зоопарк»

1 Беседа по вопросам: «Как украсила весна наш участок? Что появилось на клумбах? Какие садовые цветы вы знаете

2. Мимическое упражнение: «Представь себя доброй и ласковой Весной. Изобразите вы дарите деревьям- листву, лугам-траву и цветы

3. Пальчиковая гимнастика «Цветок»

4. Чтения стихотворений: О. Киелевой «Цветы».. Закрепление с Никитой навыков раскрашивания изображений в раскрасках. 1 Ситуативная по вопросам: «Какие вежливые слова вы знаете? Когда их надо говорить?».

2. Чтение стихотворения ЭМошковской «Вежливое слово» Игры с песком «Угощение для Весны»

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р. р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

2. Речевое развитие Тема: «Котятки и перчатки».О. М. Ельцова

«Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с. 115-120

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Х-Э Р

Ф. Р.

1. Наблюдения: «Цветники и цветочные клумбы», «Работа садовника».

2. Беседа по вопросам: «Почему нельзя рвать цветы? Какую пользу они приносят?».

3. Чтения стихотворения «Я цветок сорвать хотела.»

4. П/и «Беги к тому, что назову» Д/и «Возьми столько же». С Егором 1. М/и «Цветок»

2. Трудовая деятельность: полив цветов в клумбе. Цель: учить детей правильно пользоваться лейкой. И/у «Кто соберет больше цветочков

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф. Р Пальчиковая гимнастика «Жучок».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х-Э Р. ,

Ф. Р

Р. Р

С-К р Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Весёлый зоопарк»

1. Загадывание загадок о садовых цветах.

2. Рассматривание иллюстраций «Садовые цветы».

3. Игры с мозаикой «Цветочная поляна».

4. Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика «Понюхай цветок» с детьми : Илья В. и Арина Г. Сюжетно - ролевая игра «Цветочный магазин». Цель: развивать у детей умение выполнять действия в соответствии с ролью Игры с конструктором: «Лего», «Покажем Весне что мы умеем строить».

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

26 мая - среда Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

П. Р

Х-Э Р Закаливание. Комплекс утренней гимнастики Комплекс «Зоопарк»

1. Проблемная беседа по вопросам: «Какие изменения произошли на участке с приходом весны? Какими стали деревья и кустарники? Что появилось у деревьев и кустарников? Какими были деревья и кустарники зимой?». 2. Прослушивание записи «Голоса природы».

3. Дидактические игры: «Угадай по описанию». Д/и «Сложи целое из 4 частей с детьми София и Андрей. 1. Речевое упражнение «Какой? Какая? Какое?»

2. Д/у «Назови столовые приборы» Лепка «Столовые приборы» Цель: закреплять умение лепить столовые приборы разного размера.

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Ф. Р. 1. Познавательное развитие Математическое и сенсорное развитие

Тема: Закрепление знания цифр. И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 77

2. Физическая культура.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Х-Э Р

Ф. Р.

1 Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада. Цель: формировать бережное отношение к растениям; обратить внимание на то, что листочки у деревьев и кустарников зеленые, молодые.

2. Целевая прогулка «Знакомство с улицей» Цель: уточнять представления об улице. Дороге, тротуаре; знакомить с правилами безопасного поведения на улице

3. П/и «Раз, два, три- беги» цель: учить детей бегать быстро в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом, закреплять названия деревьев. Ф/у Допрыгни до листика с детьми Соней и Артемом. 1 Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: упражнять детей в легких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость внимание выдержку

.2. Дидактическая игра «С какого дерева листочек» Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада; удаление в присутствии детей поврежденных и сухих веток. Объяснить, зачем это делается.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф. Р

Х-Э Р. 1. Ситуативная беседа «Все ли спят: люди, животные? Зачем нужно спать? Что дает сон человеку?».

2. Чтения стихотворения С. Капутикян «Все спят».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х-Э Р. ,

Ф. Р

Р. Р

С-К р

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Весёлый зоопарк»

1. Проблемная беседа по вопросам: «Кто такие зеленые друзья? Почему они так называются? Назовите их. Как надо за ними ухаживать? Нужно ли их беречь? Зачем?».

2. «Прощание с «избой». Д/и «Чудесный сундучок»(О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 44)

3. Коллективная аппликация «Весенний наряд зеленых друзей». Цели: развивать у детей фантазию, учить принимать участие в коллективной работе, раскладывать и наклеивать готовые формы, дорисовывать некоторые части композиции. Индивидуальная работа с девочками «Танец с цветами».

1. Дыхательное упражнение «Ах, как пахнет!».

2. Музыкально-дидактическая игра «Сыграй длязеленый друзей». Цель: учить играть на детских музыкальных инструментах 1. Сюжетная игра «Собираемся в гости к Весне-красне». 2. Пляска с пением веселый хоровод

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

27 мая – четверг Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

П. Р

Х-Э Р Закаливание. Комплекс утренней гимнастики Комплекс «Зоопарк»

1. Ситуативная беседа по вопросам «Что растет в огороде? Как можно назвать одним словом? Кто и как ухаживает за зелеными друзьями? Как вы помогаете выращивать овощи, цветы?»

2. Загадывание загадок об овощах.

3. Рассматривание альбома «Овощи».

4. Дидактическое упражнение «Опиши свой любимый овощ, а мы отгадаем». Проведение с детьми Ариной и Вовой игры «Что бывает короткое, длинное». 1. Физкультурная разминка «Как зайка в гости собирается».

2. Инсценировка «Спор овощей».

3. Малоподвижная игра «Съедобное – несъедобное». 1. Трудовая деятельность: помочь воспитателю полить грядки с овощами на огороде.

2. Лепка из сырого песка «Любимый овощ».

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Х-Э Р 1. Познавательное развитие Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Тема: «Сравнение одуванчика с тюльпаном»

О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию с. 52-53

2. Художественно-эстеитическое развитие (Музыкальное)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Х-Э Р

Ф. Р.

1. Наблюдение за травянистым растением – одуванчиков.

Цель: познакомить детей с одуванчиком, его строением.

2. Чтение стихотворения З. Александровой:

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой.

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел. Речевая зарядка:

Взял Валерка тарелку,

Взял Валерка поднос.

Мне Валерка тарелку

На подносе принес

с детьми Верой В. и Даниилом Б. 1. Во время одевания продолжить развивать у детей самостоятельность, напомнить о необходимости убирать обувь в шкаф.

2. Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик».

3. Рисование одуванчиков мелками на асфальте «Одуванчиками – цветы, словно солнышко, желты».

1. Игры с песком, камешки «Смастери из песка вазу для цветов».

2. физкультурное упражнение «Не наступи на цветок одуванчик».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р. Р. 1. Проблемная беседа по вопросам «Кого бы вы хотели (не хотели) встретить в весеннем лесу? Почому?

2. Пожелание, чтобы детям приснился волшебный сон – прогулка по весеннему лесу.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х-Э Р. ,

Ф. Р

Р. Р

С-К р

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Весёлый зоопарк»

Развлечение «Путешествие в весенний лес» Проведение с ребенком Антоном игры «Садовник и цветы» с целью закрепления знаний о цветах. 1. Беседа «Были ли вы в весеннем лесу? Что вы там видели?».

2. Поездка в лес на поезде с героями кукольного театра.

3. Игра «Карусель».

4. Подвижная игра «Змейка». Дидактическая игра: «Собери солнышко», «Выложи цветок».

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

28 мая – пятница Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

П. Р

Х-Э Р Закаливание. Комплекс утренней гимнастики Комплекс «Зоопарк».

1. Беседа по вопросам «Какие цветы есть в группе? зачем нужны комнатные растения? Как дети помогают своим растениям? Зачем нужно ухаживать за комнатными растениями?».

2. Дидактическая игра «Покажи и расскажи Айболиту о зелёных жителях уголка природы».

3. Сравнение фикуса и бальзамина, их стволов и листьев, выделение признаков сходства и различия.

4. Объяснение пословицы «Растение земли украшение». Проговаривание с детьми Димой и Ильёй В. чистоговорки

За –за –за прилетела стрекоза.

Са-са –са на цветке сидит оса. Игра – занятие «Накорми куклу Катю обедом».

1. Трудовая деятельность в центре природы: протирание листиков, опрыскивание цветов и рыхление земли в цветочных горшках.

2. Пальчиковая гимнастика «Растение».

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование

Тема: «Весенний дождь» (нетрадиционное рисование-пальцеграфия)

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 84

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Х-Э Р

Ф. Р.

1. Экскурсия «Зеленый детский сад».

2. Привлечение к проведению экскурсии одного-двух детей из старшей группы, подготовленных заранее (придумываются рассказ, вопросы малышам). Упражнение с детьми Егором и Никитой на развитие мелкой моторики рк «Выложи цветочек» (из камней или пробок). 1. Дидактические упражнения: «Покажи картинку взрослых растений», «Покажи семена посаженных растений».

2. Подвижная игра «Кто быстрее?».

3. Пальчиковая игра «Посадим цветы».

4. Беседа по вопросам «Какие овощи вы знаете? Какое растение ты хотел бы вырастить? Из чего можно вырастить растение?». Рассматривание побегов растений (овощей, цветов).

Трудовая деятельность: прополка цветочной клумбы.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф. Р

Х-Э Р. Чтение потешки.

Люли, люли, люленьки,

Прилетели гуленьки,

Стали гули говорить:

«Чем нам Машеньку кормить?»

Один скажет: «кашкою»,

Другой – «простоквашкою

И румяным пирожком».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х-Э Р. ,

Ф. Р

Р. Р

С-К р Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Весёлый зоопарк»

1. Беседа «Что такое лекарственные растения?»

2. Просмотр книг, альбомов о лекарственных растениях.

3. Загадывание загадок о лекарственных растениях (крапиве, шиповнике, ромашке, мяте и др.).

4. Дидактическая игра «Наши помощники – растения». Разучивание с детьми Соней и Артемом стихотворения Е. Серова «Носит одуванчик желтый сарафанчик…». 1. Дидактическая игра «Какого растения не стало?»

2. Сюжетно – ролевая игра «Аптека».

3. Дидактическая игра «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету». Настольно- печатные игры: «Найди пару», «Сложи овощи», «Подбери картинку».

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

31 мая- понедельник Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Х-Э. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики Комплекс «Зоопарк».

1 Беседа «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?». Цель: закрепить понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его значении.

.2 Чтение стихотворения А. Северного «Светофор». О. Бедарева «Если бы.».

3. Чтение стихотворения О. Бедарева «Если бы.».

4. Проигрывание ситуации «Если бы не было светофора» Игра «Найди такой же». С детьми Андрей и Илья Ч. 1. Рассматривание книг с иллюстрациями светофора. Цель: учить бережному аккуратному обращению с книгами

2. Дидактическая игра «О чем говорит светофор?». Цели: закреплять знание о значении цветов светофора и правил дорожного движения; упражнять в выполнении правил. Самостоятельные игры с правилами дорожного движения с использованием мелких игрушек, интересам в группе машинок, человечков, светофора.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие Конструирование

Тема: Конструирование по замыслу

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» с. 121-124

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р. 1. Наблюдение за работой игрушечного светофора и его сигналами. Цель: закреплять знания детей о светофоре, о его назначении и сигналах.

2. Игра «Светофор». Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора, развивать внимательность.

3. Чтение сказки С. Михалкова «Бездельник светофор».

Артикуляционная гимнастика «Веселый – грустный» с детьми : Димой и Даниилом Цель: развивать речевой аппарат

1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

2. Трудовая деятельность: собирание песка в песочницу с использованием грузовых машинок и совочков.

3. Д/и «Какой огонек зажегся». Цель: закрепить знание цветов светофора. Игры с песком, машинками: «Построй гараж (стоянку) для машин» Цель: учить создавать коллективные постройки из песка.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р. Р. Разучивание потешки «Эй, вы, глазки, эй, вы, ушки.».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х-Э Р. ,

С-К Р

Р Р Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Весёлый зоопарк»

Разучивание стихотворения «Сидим с шофером рядом» Игра «Сложи узор» с детьми Вовой и Никитой. Музыкально-дидактическая игра «В машине». Цели: учить напевать песенку, крутя руль. Рассматривание с детьми иллюстраций с изображением транспорта

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на 4 неделю мая
Опубликовано: 9 сентября 2023 в 08:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на 4 неделю мая» (включая файлы) размещена пользователем Гуц Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД