Галина Фольмер
План-проект образовательной деятельности группы РАС. Май
▼ Скачать + Заказать документы
Тема 1 – любознательный, активный: интересуется темой о ВОВ и ее героях, проявляет интерес, эмоционально реагирует на стихи, рассказы, беседы о Победе в ВОВ; имеет представление о войне, ознакомлен с родами войск, о всенародном празднике Победы в ВОВ.
Тема 2 – любознательный, активный: имеет представления о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; знаком с природой родного края; ознакомлен с бережным отношением к природе.
Тема 3 – сформирована база знаний о мире насекомых (внешний вид, способ передвижения, издаваемые звуки) .имеет интерес к насекомым; знает о пользе и вреде насекомых.
Публикация «План-проект образовательной деятельности группы РАС, Май» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Весна. Планирование на весенний период
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Тема 4 – имеет представления о процессе выращивания хлеба у детей, бережного отношения к хлебу, к труду людей, которые его МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»
Образовательные области (ОО) Содержание
Игровая деятельность Средняя группа. Учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов.
Развивать наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»).
Помогать детям осваивать правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»). Продолжать развивать интерес к театрализованной игре: активизировать слуховое восприятие, учить называть друг друга по именам, называть взрослых по имени отчеству. Продолжать развивать активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д. Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
Старшая группа совместное сюжетосложение; активизация творческого воображения детей : «Детский сад - сад радости»; предложение воспитателем дополнительных вариантов игры, формирование ролевого взаимодействия, смена ролей в ходе игры, совместное придумывание семейных историй на основе реалистических событий и их обыгрывание.
Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.
Учить спортивным играм и упражнениям.