Светлана Попова
Календарное планирование тематической недели «Вместе с куклой мы растём» в младшей группе. Май
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
15 мая (понедельник) Тема недели : «Вместе с куклой мы растём.» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Вместе с куклой мы растём“ в младшей группе, Май» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Ц: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме. Закрепить знания детей о домашних животных – с Гордеем Ф, Машей П, Сашей К. Беседа: «Моя любимая кукла»
Ц: развивать речь детей, учить описывать свою куклу, какм зовут, как появилась. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Раскраски «Принцессы» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД
Рисование Тема : «Картинка о празднике» Т. С. Комарова
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
П/и «Ручеёк»
П/и Мы-весёлые ребята»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - закрепить умение бросание мешочка в даль.
IIгр. зд. - закрепить умение перешагивание через препятствие
Наблюдение за весенним дождиком
Ц: формировать реалистические представления об окружающей природе. Расширять представления и знания детей о явлениях природы весной.
Самостоятельная
деятельность на прогулке. Труд на участке. Пускаем ручейки. Ц: воспитывать умение трудиться, проявлять самостоятельность, инициативу.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение А. Майков «Ласточка примчалась»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Игра «Я на дудочке играю»
Ц: вытягивать губы вперёд, делая дудочку.
Я на дудочке играю
«У-у-у, у-у-у!»
Всех коровок собираю:
«У-у-у!у-у-у!»
Вы идите все за мной:
«У-у-у!У-у-у!»
Скоро мы придём домой.
Игровая ситуация «Оденем куклу после сна»
Ц: закрепить названия одежды, уточнить порядок одевания. С. р. и. «Магазин игрушек»
Ц: учить детей развивать диалог согласно сюжету игры, воспитывать дружелюбие»
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Ручеёк»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
16 мая (вторник) Тема недели : «Вместе с куклой мы растём» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Скажи наоборот»
Ц: раз-ть мышление, активизацию словарного запраса. Закрепить знания детей о диких животных – с Димой Г, Ариной Г, Алёной Ч, Кристиной Н. Игровая ситуация «Уложим нашу куклу спать»
Ц: закрепить название постельного белья и их принадлежностей. Уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды. Самостоятельнаядеятть в центрах развития. Д/у «Научим куклу Машу наводить порядок» Ц: прод. уч. детей поддерживать порядок в групповой комнате. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД
Музыка по плану музыкального руководителя
Речевое развитие Тема : звуковая культура речи: Звук «З» В. В. Гербова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
П/и «Лохматый пёс»
П/и «Ручеёк»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -закр. умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. IIгр. зд. -закрепить умение прокатывать мяч между предметами.
Наблюдение за солнечным зайчиком
Ц: уточнить представления детей о солнечном свете. Воспитывать интерес к природным явлениям.
Самостоятельная
деятельность на прогулке. Труд на участке. Уборка мусора на участке» Ц: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение С. Маршак «Где обедал воробей?»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Игра «Самолт»
Самолёт летит, как птица,
В синем небе серебрится.
А мотор гудит: «У-у-у,
Я пилоту помогу!»
Игровая ситуация «Сделаем куле Маше красивые причёски»
Ц: закреплять знание ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятия «опрятный внешний вид». С. р. и. «Парикмахерская»
Ц: учить детей разыгрыватьсюжет, развивать речь.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Лохматый пёс»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
17 мая (среда) Тема недели : «Вместе с куклой мы растём» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Добавь слово»
Ц: учить находить нужное по смыслу слово. Закрепить знания детей о весенних явлениях природы- с Сашей К, Кристиной Н, Максимом П, Ариной Г. Беседа: «Что случилось с куклой Машей» Ц: формировать умение передавать отношение к кукле, как к человеку. Воспитывать чувство заботы, развивать речь. Самостоятельнаядеятть в центрах развития. Работа в книжном уголке. Рассматривание книжек. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД
ФЭМП Тема : закрепление пройденного материала И. А. Помораева, В. А. Позина
Физ-ра на прогулке
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
П/и «У медведя во бору»
П/и «Лохматый пёс»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - И/у «Подбрось мяч» Ц: отраб. умен. подбрасывать вверх мяч. IIгр. зд. -Ходьба по массажной дорожке со следками. Ц: отраб. умен. сохранять равновесие
Наблюдение за деревьями
Ц: уточнить знания детей об основных частях дерева. Формировать представление о том, что дерево живое, оно растёт, о том, что набухли почки, проклёвываются листочки. Активизировать словарь детей.
Самостоятельная
деятть на прогулке. Труд на участке. Наведение порядка на участке. Ц: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение К. И. Чуковский «Мойдодыр»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Игра «Слонёнок»
Ц: вытягивать губы вперёд, «как хобот у слона», удерживать губы в этом положении несколько секунд.
На слонёнка погляжу, губы хоботком сложу, на слонёнка погляжу, губы трубочкой сложу.
Речевая игра с куклами
Ц: активизировать и развивать речь и образное мышление детей. С. р. и. «Покатаем кукол на колясках» Ц: формировать умение играть вместе.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Лохматый пёс»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
18 мая (четверг) Тема недели : «Вместе с куклой мы растём» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «»Назови как можно больше предметов»
Ц: активизация предметного словаря. Закрепить знания детей о растениях (названия частей у дерева)- с Глебом К, Егором Х, Артёмом У, Кириллом К. Беседа: «Моя любимая игрушка в детском саду»
Ц: развивать речь детей. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Работа в изо-центре «крендельки для куклы Маши» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД
Физ-ра по плану музыкального руководителя
Основы науки и естествознания Тема : «Подарок для крокодила Гены» О. В. Дыбина
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Ты, собачка, не лай!»
П/и Птички в гнёздышках»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Поймай мяч» Ц: отраб. умен. отталкивать мяч одной рукой.
IIгр. зд. -И/у «По тропинке» Ц: упр-ть в умении проходить тропинку не задевая кегли.
Наблюдение за насекомыми
Ц: учить распознавать насекомых по их отличительным особенностям. Расширять знания детей о жизни насекомых. Воспитывать бережное отношение к миру природы.
Самостоятельная
деятельность на прогулке. Труд на участке. Собрать веточки и палочки. Ц: приучать детей помогать взрослым. Воспитывать трудолюби
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение К. И. Чуковский «Краденное солнце»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Игра «Заборчик»
Ц: укреплять мышцы губ, улыбаться, показывая зубки и не напрягая губы.
Беседа: «Расскажем кукле Маше о ПДД»
Ц: способствовать обогащению сенсорного и двигательного опыта детей, закреплению представлений детей о правилах дорожного движения. С. р. и. «Дочки-матери»
Ц: учить детей простейшим игровым действиям.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Ты, собачка, не лай!»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
19 мая (пятница) Тема недели «Вместе с куклой мы растём» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Из чего сделано?»
Ц: закрепление в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования. Закрепить умение различать и называть шар (шарик, куб (кубик)- с Есенией С, Катей Г, Ариной Г, Максимом П. Беседа «Красавица Матрёшка»
Ц: познакомить детей с русской народной куклой –Матрёшкой. Развивать интерес детей к народному творчеству, учить различать по форме, цвету. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Д/у «Собери матрёшку» Ц: учить составлять предметы из трёх предметов. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД
Физ-ра по плану инструктора по физической культуре
Лепка Тема : «Утёнок» Т. С. Комарова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «У медведя во бору»
П/и «Кто быстрее?»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Прыжки между кубиков» Ц:отраб. прыжки на двух ногах. IIгр. зд. -И/у «По извилистой дорожке» Ц: раз-ть чувство равновесия.
Наблюдение за деревьями весной.
Ц: расширять знания детей о названиях деревьев, их строение. Отметить сезонные изменения.
Самостоятельная
деятельность на прогулке. Труд на участке. Собрать на участке крупный мусор. Ц: воспитывать трудолюбие.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение А. Барто «Девочка чумазая»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Игра «Дует в поле ветерок»
Ц: продолжать развивать умение длительно и плавно выдыхать воздух через рот.
Беседа: «Кому что нужно для работы
Ц: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи-орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых. С. р. и. «Кукла Маша заболела»
Ц: формировать умение передавать отношение к кукле, как к человеку. Воспитывать чувство заботы, сопереживания к больному, развивать речь. Учить вести простые диалоги.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Кто быстрее»