МААМ-картинки

Перспективное календарно-тематическое планирование на май в группе раннего возраста. Май

Светлана Лукьянова
Перспективное календарно-тематическое планирование на май в группе раннего возраста. Май
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное календарно-тематическое планирование на май

Социально-коммуникативное развитие

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с понятиями «можно - нельзя», «опасно». Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться и т. д.). Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр.

Публикация «Перспективное календарно-тематическое планирование на май в группе раннего возраста, Май» размещена в разделах

Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Познавательное развитие

Расширить знания детей о праздниках текущего месяца. Способствовать усвоению существительного с обобщающим значением растения. Учить понимать короткий рифмованный текст. Развивать внимание, память. Расширить знания детей о насекомых, условиях их жизни, местах их обитания, развивать логическое мышление, интерес ко всему живому, окружающему нас. Воспитывать бережное отношение к природе. Способствовать усвоению обобщающего понятия весна. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе.

Речевое развитие

Познакомить детей с художественными произведениями (согласно плана); совершенствовать умение слушать поэтические произведения, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем стихотворений; закреплять названия экзотических животных. Формировать способность детей правильно называть животных и их детёнышей; угадывать животное по описанию; развивать навыки связной речи; пространственное восприятие; формировать способность детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; сопровождать игру речью. Обогащать словарь детей глаголами. Развивать навыки фразовой речи.

Художественно-эстетическое развитие

Учить детей рисовать кистью методом «примакивания», закреплять знания основных цветов. Развивать чувство цвета, творческие способности. Продолжать формировать умение детей создавать образ методом пальчикового рисования. Закрепить умение раскатывать пластилин круговыми движениями и делать углубление путем вдавливания пальца в центр шарика. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью,пластелином, самостоятельность, усидчивость.

Физическое развитие

Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать смелость и координацию движений. Упражнять в метании вдаль ОДНОЙ рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер. Совершенствовать развитие координации движений, ориентировки в пространстве. Воспитывать внимание.

Трудовая деятельность

Учить детей заправлять майки и футболки; воспитывать желание следить за своим внешним видом. Учить одевать одежду на кукол; воспитывать терпение и ответственность

Продолжать учить мыть листья растений; воспитывать бережное отношение к растениям. Закреплять умение убирать игрушки только на свои места; воспитывать любовь к порядку.

Игровая деятельность

Подвижные игры: «Пойдем вместе», «Мы – веселые ребята», «Пойдем вместе», «Кто тише ходит», «Бегай осторожно», «Спрыгни с высоты», «Подлезай под скамейку», «Попади в воротца», «Лови мяч, бросай мяч», «Поиграем вместе», «Где звенит», «Кто выше?», «Кто позвал», «Мыльные пузыри». Сюжетно-ролевые игры: «Кукла Катя на параде с дедушкой», «Кукла Катя на лугу»

Взаимодействие с родителями

Рекомендации «Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». Беседы: о предстоящей диагностике на конец учебного года, о соблюдении режима дня в выходные дни, об активном отдыхе детей в летний оздоровительный период, «Безопасное детство», «Правила поведения при пожаре», о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др. Консультации: «Растим патриотов», «Какие сказки читать детям?», «Значение трудолюбия у дошкольников», «Кризис 3-х лет». Папки-передвижки: «Великая Отечественная война», «Осторожно, террор!». Привлечение родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе и т. д.). Рубрики: «Давайте поиграем» (Игры с водой и глиной, «Давайте почитаем» (Веселые стишки про одежду и обувь, «Советы родителям» (Гигиенический уход за кожей ребенка, детские косметические средства). Памятка для родителей «Общение с незнакомыми людьми». Итоговое родительское собрание: «Выполнение основной образовательной программы ДОУ. Подготовка к летнему оздоровительному сезону».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное календарно-тематическое планирование на май в группе раннего возраста. Май
Опубликовано: 29 июня 2023 в 21:34
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное календарно-тематическое планирование на май в группе раннего возраста. Май» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лукьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД