![]() | Наталья Анатольевна Каргапольцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Программное содержан ие: - закреплять правильное произношение звуков [г], [г’] в речи; - продолжать учить определять наличие – отсутствие данных звуков в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звукового анализа заданных слов; - продолжать развивать... |
Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: "Осень" Цели: – Продолжать работу над произношением звука «к». – Познакомить детей со словами: урожай, овощи. – Активизировать слова: красный, желтый, оранжевый, зеленый. – Учить отвечать на вопросы: «Что это? »... |
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Звук К. Буква К» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: Познакомить детей со звуком К и буквой К Основные задачи:... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: • Уточнять и закреплять правильное произношение звуков К твердого и К мягкого; • Определять место звука в слове ( начало, середина, конец) ; • Закреплять понятия «согласный» и «гласный» звук; • Упражнять в произнесении гласных звуков, вспомнить их; • Упражнять... |
НОД по развитию речи в средней группе на тему: «Звук «Г». Цель. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [г-г’] в словах и фразах; учить детей изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; развивать зрительное внимание и память.... |
![]() |
![]() |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «В гостях у Грамотейки. Игра со звуками [П-Т-К]» Цели и задачи: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков [П-Т-К]; 2. Закрепить... |
Цель: научить различать звуки [К] – [Г] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [к] - [г]; 2. Закрепить правильное произношение звуков [к] - [г]; 3. Учить дифференцировать на слух... |
Цели занятия: Коррекционно-развивающие: - познакомиться со звуками Г, ГЬ. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; -познакомить с графическим обозначением звуков - буквой Г; -... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54