Получи документы

Ежедневное планирование в старшей группе «Все работы хороши!»

Виктория Вусатюк
Ежедневное планирование в старшей группе «Все работы хороши!»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 03.02.25г. Понедельник

Тема: Все работы хороши! И. М. Выставка рисунков по теме «Кем я хочу стать» 07.02.25г.

Режим/ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 4 5 6 7 8

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг, «Профессия моих родителей» Игра на внимание, «Четвёртый лишний»

Василиса, Вика, Егор 1. Артикуляционная гимнастика.

2. Чтение «Дядя Стёпа милиционер» Уголок речевого развития: демонстрационный материал «Профессии»

Консультация:

«Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний»

НОД

1. Речевое развитие (связная речь) (ст., под. гр.)

«Все работы хороши»

Задачи: создать условия для формирования познавательной сферы детей, расширению знаний о различных профессиях их значимости, предметах необходимых для работы. Способствовать развитию памяти, речи активизации уточнению и расширению словаря, учить употреблять в речи существительные, развивать умение образовывать слова, обозначающие женские профессии с суффиксом «-иц», «-ица», учить составлению описательного рассказа по картине

Задачи: закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”, уточнять и расширять словарный запас по данной теме; совершенствовать грамматический строй речи, совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения; развивать речевую активность; воспитывать чувство понимания значимости профессий в жизни людей.

3. Музыка

Иллюстрации, карточки с профессиями

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе, учить различать характерные приметы зимы Д/и «Назови, одним словом»

активизировать в речи обобщающие слова, Айдар, Артём, Таисия П/и, «Хитрая лиса», «Шофёры»

- развивать ловкость, быстроту бега Вспомнить стихи о зиме

II п. д. Профилактика плоскостопия, хождение по дорожке здоровья Игра на внимание, «Кому что нужно для профессии?»

Рита, Денис, Сергей В. Беседа «Какая профессия самая важная», продолжать расширять представления о профессиях, дать понятие детям, что все профессии важны Уголок ИЗО, «Раскраски - Профессии», трафареты

Игр Д/ И: «Кто где работает?»

Игровой уголок: атрибуты для игры «Магазин»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 04.02.25г. Вторник

Тема: Все работы хороши!

Режим/ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 4 5 6 7 8

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг, «Все ли профессии важны?» ЗКР, умение чётко, правильно проговаривать чистоговорки с гласными звуками

Регина, Саша 1. Артикуляционная гимнастика

2. В. Маяковский, «Кем быть?» Уголок чтения: «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях)

Рекомендации: «Значение режима дня для воспитания детей»

НОД

1. ФЭМП ст. гр.

«Детский сад. Профессии» (стр. 329)

Задачи: формировать навыки ориентироваться по плану, закрепление количественного и порядкового счёта в пределах 10; совершенствовать навыки сравнения и уравнивания множеств, актуализация наречия (поровну)

2. ФЭМП под. гр.

«Труд на селе зимой» стр. 239 .

Задачи: умение соотносить количество и число, умение самостоятельно измерять высоту предмета по линейке и сравнивать предметы по высоте; развитие зрительного восприятия и внимания, закреплять временные представления.

3. физкультура. Игрушки для счёта

Линейки, предметы для счёта

Прогулка

Наблюдение за легковым автомобилем, продолжать различать автомобили по назначению Д/И «Было - не будет» - упражнять в умении образовывать глаголы будущего и прошедшего времени

Доминик, Матвей П/и, «Цветные автомобили» - развивать внимание, умение бегать не сталкиваясь Загадки о транспорте, какие профессии дети знают

IIп. д. Умывание холодной водой, хождение босиком Чистоговорки на тему профессий

Руслан, Макар «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей. Уголок познавательного развития: карточки «Где нельзя гулять»

Игры Михайлов Ю. Слушание песни «Учат в школе», «Песня первоклассника»

Музыкальный уголок: музыкальные произведения советских, современных композиторов

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 05.02.25г. Среда

Тема: Все работы хороши!

Режим/ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 4 5 6 7 8

Утро:

1. Утрення гимнастика.

2. Утренний круг, «Профессии в детском саду» УМЕНИЕ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ

ВИКА, АРТЁМ, КИРИЛЛ М. 1. Артикуляционная гимнастика

2. Пословицы, поговорки о профессиях. Уголок развития речи: иллюстрации для составления рассказов о профессиях

Беседа, «Вредные привычки детей»

НОД

1. Изобразительная деятельность (рис.)

«Разные профессии»

Задачи: учить передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами; закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, делать наброски на бумаге, аккуратно закрашивать рисунки; развивать мелкую моторику рук; развивать воображение, творческую активность.

2. ФЭМП ст. гр.

«Профессии. Швея» стр. 340

3. музыка. Листы для рисования, краски, карандаши, фломастеры, иллюстрации «Разные профессии»

Прогулка

Наблюдение за ветром, формировать понятие «метель», учить определять направление ветра Подбирать прилагательные к слову ветер

Егор, Сергей М, Таисия П/и, «Ровным кругом»

упражнять в ритмических движениях Беседа, «Польза, вред ветра»

II п. д. Упражнения в кроватях, после пробуждения Д/игры на развитие мелкой моторики «шнуровка»

Лиза, Рома Небылицы про профессии, уметь найти ошибки Карточки: «Подбери место работы и профессию»

Игрова Строительная игра, «Строим дом» Уголок конструирования: конструктор «Лего», строительный материал

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 06.02.25г. Четверг

Тема: Все работы хороши!

Режим/ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 4 5 6 7 8

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг, «Профессии, спасающие людей»

Игра на внимание, «Кто, где и сколько спряталось зверей?»

Доминик, Регина

1. Артикуляционная гимнастика

2. Разучивание пальчиковой гимнастики, «Почтальон» Уголок творчества6 цветная бумага, ножницы, клей

Консультация:

«Психологическая подготовка ребёнка к школе»

НОД

1. Изобразительная деятельность (лепка)

«Профессии»

Задачи: Закрепить умение детей лепить фигуру человека, передавая в лепке особенности строения и пропорций тела, закрепить умение передавать особенности одежды людей разных профессий; закреплять навыки использования знакомых приёмов лепки, развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие зрительного восприятия и внимания, мышления, памяти, развитие творчества; воспитывать уважение к людям разных профессий.

2. физкультура. Пластилин, стеки, иллюстрации профессий

Прогулка

Наблюдение за сосульками, закреплять знания о различном состоянии воды И/у «Составь узор из льдинок», развитие мелкой моторики

Егор, Саша 1. П/и, «Два мороза»

- учить бегать врассыпную

2. Кормление птиц на участке Беседа, «Какую опасность приносят сосульки?»

II п. д. Упражнения с шариками су - джоки Д/ игра по ФЭМП «Что где?» (Упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами, Никита, Рита, Богдан Чтение худ. литературы, С. Маршак "Почта"

Игры Настольно-печатная игра «Кто что делает?» Уголок физического развития: иллюстрации, профессии в спорте

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 07.02.25г. Пятница

Тема: Все работы хороши! И. М. Выставка рисунков по теме «Кем я хочу стать» 07.02.25г.

Режим/ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 4 5 6 7 8

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг, «Какой вывод сделали дети о профессиях?» Учить подбирать слова на заданный звук

Айдар, Матвей

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице зимой?»

Рекомендации: «Профилактика травматизма на улице у детей»

НОД

1. Худ. -эстет. развитие (А) «Профессия врач»

2. Окр. мир. «Все работы хороши»

3. Физическое развитие на улице.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков по теме «Кем я хочу стать», обсуждение рисунков

РПВ: «День Российской науки» Цветная бумага, ножницы, клей, иллюстрации профессий

Прогулка Наблюдение за синичкой, формировать представления детей о зимующих птицах Прыжки в длину «С кочки на кочку»

Никита, Катя «Снег кружится»

- соотносить собственные действия с действиями товарищей Загадки о зимующих птицах

II п. д. Закаливающие мероприятия, хождение по ребристому коврику босиком Умение по образцу продолжать задание на листе в клеточку

Артём, Тимофей, Айдар Чтение, Н. Носова «Приключения Незнайки». «Как винтик и Шпунтик изобрели автомобиль» Игровой уголок: атрибуты к игре «Больница»

Иры Ручной труд: «Ремонт книг» Белая бумага, клей, ножницы, книги для «ремонта»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе «Все работы хороши!»
Опубликовано: 11 февраля 2025 в 10:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в старшей группе «Все работы хороши!»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Вусатюк (УИ 2129577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД