Марина Владимировна Пальшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Звуковая культуры речи: звук ж Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет. Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Задачи: установить эмоциональный... |
Конспект интегрированного логопедического занятия по ознакомление со звуком [ш] и буквой Шш в подготовительной логопедической группе Тема: Звук [ш]. Буква Ш.... |
Конспект занятия по речевому развитию. Тема: «Знакомство с буквой и звуком «Ж». В подготовительной группе. Программное содержание: Совершенствование умения анализировать предложение и слова. Знакомство с буквой Ж и правилом написания сочетания жи. Освоение по... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: 1. Образовательные: закрепление знаний об акустико-артикуляционном образе звука [Ш]; закрепление звука [Ш] в отраженном повторении за логопедом и самостоятельно. 2. Коррекционные:... |
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных технологий ( пескотерапия) на тему "Звук и буква Ш". Дети получают письмо от жителей песочной страны , отправляются в увлекательное путешествие. Выполняя задания, помогают жителям с их проблемой.... |
Цель: автоматизация звуков [ш] и [ж] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: Обучающие: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Дифференциация звуков [ш] - [ж]. • Закрепить умение определять место звука [ш] в словах. Развивающие: •... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] "Ежик и ежата" Цель: автоматизация звука [Ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах и предложениях; • Учить образовывать... |
Цели и задачи: • коррекционно-обучающие: продолжать учить различать звук [ж] с опорой на акустико-артикуляционные характеристики, совершенствовать умение чётко произносить звук [ж] в слогах, словах в прямом слоге; продолжать учить называть слова в уменьшительной... |
Тема: «звук [Ш]» Цель: «автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: -развитие фонематического слуха, зрительного... |
Цель : познакомить со звуком и буквой Ж. Задачи: коррекционно-обучающие: • закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук», «слово», «предложение»; • формировать навыки звукового анализа ( учить выделять звук Ж в начале и середине слова; различать согласные... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе
1 августа 2024 в 12:06
Совместная образовательная деятельность детей и их...
1 августа 2024 в 11:55
Памятка для родителей детей с ОВЗ
1 августа 2024 в 11:53
Конспект открытого музыкального занятия «Рисуем музыку в...
1 августа 2024 в 11:41
Полезные рифмовки в работе с детьми со стертой дизартрией...
1 августа 2024 в 11:38