Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Индивидуальная работа с ребёнком-логопатом. Индивидуальная работа – это форма организации коррекционно-образовательной работы логопеда с ребёнком-логопатом, которая... |
Одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок. В. А. Сухомлинский С каждым годом среди учащихся... |
Работа логопеда. Логопедия
«Составляем рассказы-описания. Как? » Речевые игры для развития связной речи. Памятка для родителей. В этом буклете содержится информация о составлении рассказов-описаний с помощью схем. Ведь с помощью составления рассказов-описаний по схеме мы можем развить... |
Семинар - практикум с родителями детей-логопатов ТЕМА: «Для чего нужна артикуляционная гимнастика и выработка воздушной струи для правильной постановки звуков. Как проводить работу в домашних условиях». Артикуляционные упражнения и их выполнением в домашних... |
Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи» Цель: познакомить родителей с направлениями коррекционной работы и нацелить на активное участие в коррекционном процессе. Время проведения: I период... |
Отчёт по самообразованию « Применение методики ТРИЗ» Считаю, что выбранная технология является актуальной и результативной современной образовательной... |
Родители – главные помощники логопеда. Для того, что бы логопедическая работа приносила видимый результат, необходимо работать совместно: учитель-логопед - воспитатель - РОДИТЕЛЬ. Воспитатель отрабатывает индивидуальную работу в группе и всегда может обратится к... |
Доброй традицией в нашем детском саду стали встречи с интересными людьми. «Гость группы» — это эффективная форма сотрудничества с семьями воспитанников, где родители... |
Много лет я работаю с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и знаю, что для них характерна несформированность звуковой речи, незаконченность процесса формирования фонематического восприятия. Готовность этих детей к звуковому анализу и синтезу намного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18