Получи документы

Методика ТРИЗ в работе учителя-логопеда (5 фото)

Утемишева Гузяль Касимовна
Методика ТРИЗ в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Отчёт по самообразованию «Применение методики ТРИЗ»

Считаю, что выбранная технология является актуальной и результативной современной образовательной технологией: можно использовать практически во всех видах деятельности (как в образовательной так и в играх и режимных моментах). Это позволяет формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознание ребёнка дошкольника. Создаётся ситуация успеха, идёт взаимообмен результатами решения, решение одного ребёнка активизирует мысль другого, расширяет диапазон воображения, стимулирует его развитие. Технология даёт возможность каждому ребёнку проявить свою индивидуальность, учит дошкольников нестандартному мышлению. Конечным результатом моей работы стало развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой – поисковой активности, стремления к новизне; развитие речи и творческого воображения. Использование элементов ТРИЗ – технологии осуществлялось в повседневном общении с детьми – игры : «Хорошо - плохо», «Что было – чем стало»,«На что похожи»

Публикация «Методика ТРИЗ в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

«Игра в слова» .

Большая и интересная работа была проведена с сетевыми партнёрами районной библиотеки. Наши воспитанники с энтузиазмом, включая и их родителей изготовили книжки -малышки для подарка читателям. Ручной детский труд -это произведение творчества, старание и фантазия.

Самостоятельная работа по изготовлению книг-малышек побудила детей к поиску темы и идей для создания книг.

Ощущение цветовосприятия дети смогли отразить в игровом лот на примере разноцветных геометрических форм. Я считаю, что использование ТРИЗ в работе с детьми, помогает не только в развитии творческих способностей, но и дает возможность детям почувствовать себя увереннее, спокойнее, идти в детский сад с радостью и интересом в ожидании ежедневных чудес, открытий, волшебства и превращений. Подбор необходимого для творчества, умение договариваться и работать сообща.

Методика ТРИЗ в работе учителя-логопеда
Это позволяет формировать единую гармоничную научно обоснованную модель мира в сознание ребёнка дошкольника Создаётся ситуация успеха идёт взаимообмен результатами решения решение одного ребёнка активизирует мысль другого расширяет диапазон воображения стимулирует его развитие Технология даёт возможность каждому ребёнку проявить свою индивидуальность учит дошкольников нестандартному мышлению Занятия и игры с использованием ТРИЗ технологий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь Игра в слова
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Использование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопедаИспользование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопеда Использование сервиса «МААМ-Картинки» в работе учителя-логопеда. В своей деятельности любой учитель-логопед постоянно ищет различные способы.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика ТРИЗ в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 29 октября 2023 в 08:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика ТРИЗ в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Утемишева Гузяль Касимовна (УИ 2169355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД