Татьяна Мельникова
Консультация для родителей «Родители — главные помощники логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Родители – главные помощники логопеда.
Для того, что бы логопедическая работа приносила видимый результат, необходимо работать совместно: учитель-логопед - воспитатель - РОДИТЕЛЬ.
Воспитатель отрабатывает индивидуальную работу в группе и всегда может обратится к логопеду с вопросом.
Но как неподготовленному родителю помочь своему ребенку в преодолении речевых нарушений?
Я подготовила для вас пошаговую презентацию.
Публикация «Консультация для родителей „Родители — главные помощники логопеда“» размещена в разделах
ПЕРВОЕ и самое главное: всегда приходите на индивидуальную консультацию учителя-логопеда в начале учебного года, там вы узнаете о состоянии речи ребенка, о сильных и слабых сторонах.
Заведите папку и тетрадь для домашних заданий, там логопед подробно описывает что необходимо выполнять дома в закреплении пройденного материала в кабинете.
Тренируйте артикуляционный аппарат ребенка, делайте зарядку для языка не менее двух раз в день по 5-7 минут перед зеркалом. Полный список артикуляционных упражнений можно спросить у логопеда, а также они широко представлены в печатных изданиях.
Развивайте речевое дыхание. Как ваш ребенок дышит, когда говорит? Понаблюдайте за ним: нет ли быстрых коротких вдохов посередине фразы или слова, не прерывают ли речь частые вздохи, не слишком ли частое у него дыхание?
Дыхание влияет на звукопроизношение и качество голоса.
Запомните простую схему:
Выполнять ДЗ ежедневно - поощрять ребенка - соблюдать все рекомендации
Если что то не понятно – приходите на КОНСУЛЬТАЦИЮ к учителю логопеду или уточните выполнение задания у воспитателя.