Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке на тему «Ягоды» Цель: уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи: Совершенствовать мелкую моторику рук; Совершенствовать навыки работы с пластилином: Раскатывать пластилин в длинный жгут;... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе 3-4 г. «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: формировать представления детей о сенсорных эталонах цвета и формы, их использования в самостоятельной деятельности.... |
Создание мультфильма – процесс творческий, развивающий фантазию, мышление, память и речь, но так же требующий определенных навыков и умений. Мультстудия - это... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать представление о комнатных растениях, о ярких индивидуальных особенностях их внешнего вида. Задачи: Образовательные: Обобщать и дополнять знания детей о комнатных растениях. Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, внимание, творческие... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] "Ежик и ежата" Цель: автоматизация звука [Ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах и предложениях; • Учить образовывать... |
Цель: учить детей рассматривать игрушки, видеть их характерные свойства. Задачи: Образовательные задачи: - сформировать представление о разных игрушках. Развивающие задачи: - развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость; Воспитательные... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие ( ознакомление с миром природы, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие ( аппликация, социально-коммуникативное развитие, физическое... |
Конспект занятия в старшей группе «Разговор о пожарной безопасности» Цель: расширение знаний о пожарной безопасности. Задачи: - Расширить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и сформулировать правила поведения при пожаре; - Знакомить... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] - [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, предложениях; -продолжать учить... |
1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поздороваемся. Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! Здравствуйте, щёчки, Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щёчки, Плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическая неделя «Логопедический калейдоскоп»
15 ноября 2024 в 08:16
Нетрадиционные методы рисования
15 ноября 2024 в 08:16
Сценарий праздника «Посвящение в Эколята-дошколята»
15 ноября 2024 в 08:15
Конспект НОД «Дикие животные» по речевому развитию в...
15 ноября 2024 в 08:07
Сценарий STEAM-проекта «Сильная бумага»
15 ноября 2024 в 08:07