![]() | Зоя Георгиевна Коляда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц
![]() |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Цель: заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». Задачи: Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках,... |
Цель: закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений. Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей со стихотворением С. Маршака «Апрель». 2. Способствовать формированию умения запоминать стихотворение, читать его с интонацией, с опорой... |
Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц.
![]() |
Цель: продолжать знакомить детей с жизнью птиц; научить запоминать стихотворение по схемам-рисункам. Задачи: Образовательные: приобщать детей к поэзии, учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы. Развивающие: развивать у детей умение с помощью графической... |
Цель: развитие умения дошкольников заучивания стихотворения посредством мнемотехники. Задачи: - Образовательные: формировать умение слушать и понимать услышанное, учить стихотворение и выразительно его рассказывать, формировать интерес к художественной литературе,... |
Для ребёнка речь — важнейшее средство связи с окружающим миром, взаимодействия, развития мышления, источник информации. Развитие языка и речи является неотъемлемой частью психического развития. Леонид Чу тко Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Жаворонок» План работы по самообразованию по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «Использование приема мнемотехники, как средство заучивания... |
Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове;... |
Программные задачи: 1. Практиковать в разучивании стихотворения с опорой на мнемотаблицу. 2. Развивать вербальную память. 3. Воспитывать умение слушать ответы товарищей, оценивать их. Словарная работа: активизация: овца, ягненок обогащение: отара, чабан, овчарня... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познанию окружающего мира на тему...
31 июля 2024 в 12:01
Беседа «Правда и ложь» в старшей группе
31 июля 2024 в 12:01
Фотоотчет «Эксперименты в детском саду»
31 июля 2024 в 11:58
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Любимые...
31 июля 2024 в 11:45
Квест-игра по сказкам А. С. Пушкина для детей старшей...
31 июля 2024 в 11:28