Инга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса; развитие внимания, речи, мышления детей Материалы и оборудование: картинка с изображением осеннего пейзажа, листочки бумаги,... |
КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РОМАШКА» ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ К СКАЗОЧНОЙ БАБУШКЕ» Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие. Цели: Обобщить знания, полученные за полугодие. Образовательные: - Закреплять знания о домашних... |
Цель: учить детей различать наиболее характерное состояниеосенней погоды: холодно, идут дожди, дуют ветры, птицы улетают на юг, с деревьев опадают листья, провести наблюдение за осенней природой, закрепить представление детей об основных частях дерева ( ствол, ветви,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятии в группе раннего возраста по развитию речи Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Возраст детей: 3-4 года. Тема: Ознакомление с домашним животным. Цель: Развивать звуковую культуру речи с использованием... |
Конспект комплексного подгруппового занятия по экологии «Грибы» для детей 4 – 5 лет. Цель: формировать знания детей о грибах и их росте. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять и обобщать знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы;... |
Конспект занятия по аппликации, с использованием технологии «Проектная задача» в старшей группе «Поезд». Воспитатель: Чечик Галина Валерьевна Программные задачи: - Закреплять знания по теме «транспорт», воспитывать уважение к профессиям на транспорте. -... |
Конспект непосредственнообразовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия «Поможем другу Незнайке» Зиновой Ольги Николаевны Воспитателя МБДОУ Уярский ДС «Планета детства». Тема: «Поможем другу Незнайке»... |
Программные задачи Образовательные : Учить детей ориентироваться в пространстве группы, строить ролевой диалог. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью Развивающие: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями... |
Цели и задачи: -продолжать знакомить детей с понятием «Дом»; -закрепить полученные знания о частях их которых состоит дом; -рассказать, что дома бывают разные; -воспитывать любовь к родному дому; -обогащать словарь детей. Словарная работа: дом, окно, дверь,... |
Задачи. Развивать подготовительные движения к прыжкам ( "пружинка". Закреплять умение отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание. Пособия. Мягкая игрушка ( мишка, 2 ленты ( длина 2 м, мячи по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигрыдошкольного возраста
27 ноября 2024 в 08:49
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01