фыыва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Консультация для педагогов: «Как установить контакт с семьей ребенка с ОВЗ» -Определить ожидания родителей возможно уже в первые несколько минут, но вот подробно узнать о ребенке, его успехах и трудностях получится только за две-три встречи. -Прежде чем давать... |
«Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» «Если игры прошли через руки, ум и сердце взрослого, они дойдут до ребенка» В. В. Воскобович Сегодня вопрос воспитания интеллектуальной, творческой личности... |
Консультация для педагогов и родителей «Дети с ОВЗ или чего боятся родители» У маленьких детей восприятие устроено иначе: для них видеть и принимать «других» — совершенно естественный процесс. Родителям мешает не только отсутствие личного опыта, но множество... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Алёнушка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. Конспект по физической культуре «Занимательная физкультура» Компенсирующая группа с нарушением речи ( 4-5 лет)... |
Круглый стол для педагогов: «Работа с детьми с ОВЗ возможна только в тесном сотрудничестве с родителями» Воспитателям, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, не справиться без родителей. Мама и папа знают о ребенке больше всех и... |
Сегодня очень много разговоров об инклюзии и включении детей с особенностями развития в социум. Первый социум, в котором должен быть ребенок, является его семья. Очень многому ребенок может научиться в процессе взаимодействия с родителями в повседневной жизни и в... |
Памятка для педагогов: «Как предупреждать конфликты и управлять ими с родителями детей с ОВЗ» Работать с родителями детей с ОВЗ сложнее, потому что такой ребенок требует особого внимания и особых знаний. Опирайтесь на этический кодекс, помните о завышенных ожиданиях... |
Лепка для детей с РАС Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и может потрогать , берет в руки и по мере необходимости изменяет. Разные фигурки легко объединяются в разнообразные композиции. С ними можно... |
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие «Рекомендации родителям детей с ОВЗ по организации и проведению развивающих занятий в домашних условиях» 2023г. Воспитание и... |
Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В стране скороговорок
24 января 2025 в 08:16
Проект по работе с родителями
24 января 2025 в 08:14
Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы...
24 января 2025 в 08:11
Перспективный план коррекционных занятий для детей с...
24 января 2025 в 08:03
Ознакомление с природой «Зимующие птицы»
24 января 2025 в 08:03