Получи документы

Инклюзивное образование детей с РАС в школе

Марина Малютина
Инклюзивное образование детей с РАС в школе
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня очень много разговоров об инклюзии и включении детей с особенностями развития в социум. Первый социум, в котором должен быть ребенок, является его семья. Очень многому ребенок может научиться в процессе взаимодействия с родителями в повседневной жизни и в игре. Ребенок в семье получает первые социальные навыки. Родители больше всего заинтересованы в развитии и социализации своего ребенка,и проводят с ним очень много времени. Но часто им сложно узнать, что важнее в данное время для развития ребенка: выучить цифры научить писать, готовить обед вместе с родителями или играть в игры. А с особым ребенком, становится труднее во много раз. Быть родителями для особого ребенка очень сложно. Имеющиеся рекомендации призваны помочь родителям воспитывающим ребенка с расстройством аутистического спектра на первом этапе. Сложности коммуникации, не уменее считывать эмоциональный и социальный контекст ситуации, социальная наивность и нелепое поведение, трудность в общении и понимании других людей, стереотипное поведение, закрытость, аффективные вспышки, неравномерность интеллектуального развития при правильном методико-дидактическом и психологическом подходе, наличии тьюторского сопровождения и взаимодействия с родителями успешно можно скорректировать в инклюзивных школах. Обучение детей с РАС в условиях инклюзивного образования. Обучение детей с расстройством аутистического спектра в инклюзивной образовательной среде включает три направления: Когнитивное, развивает интеллектуальную сферу. Коммуникативное, формирует навыки общения и взаимодействия детей. Эмоционально-волевое, стимулирует открытость миру, мотивационная готовность, доброжелательность к окружающим. Главная цель и задача педагога в процессе их адаптации к школе — быть терпеливым и соблюдать постепенность и последовательность. Лучше начать с «частичной» инклюзии, от одного-двух школьных уроков в день, далее постепенно увеличивать количество школьных учебных часов. Расписание нужно повесить на стене классной комнаты и ежедневно ознакамливать ребенка с дневным планом. В расписании должны быть карточки с рисунками, фотографиями различных режимных моментов и школьных предметов,которые должны быть подписаны. При изменении режима вынимать карточку с изображением события, которого не будет сегодня, найти карточку заменяющую его события и вместе с ребенком вносить изменение в расписание. Все действия проговаривать вслух инаглядно показывать. Визуализация плана урока. Поместить его рядом с доской. В начале обучения — это символы и карточки с надписями, потом список заданий. Наглядное подкрепление информации. Весь учебный материал подкрепляется визуальным рядом и выполнением различных практических заданий. Сопровождать изучение новых слов и понятий игрушками, фотографиями и иллюстрациями. Наглядная демонстрация связей между понятиями, особенно при выполнении инструкций. Все задания должны разбиваться на наглядные карточки и помещаться на парте перед ребенком слева направо или сверху вниз. Создать визуальный стандарт алгоритма выполнения заданий и научить ребенка его использовать. Демонстрация образца выполнения заданий.

Публикация «Инклюзивное образование детей с РАС в школе» размещена в разделах

В ходе инклюзивного образования происходит рост педагогического мастерства, повышение педагогической компетентности и ответственности педагогов и родителей, расширяется образовательное пространство и повышается его социальный статус, скоординированная деятельность всех участников образовательного процесса; обеспечивается информационно методическое сопровождение семей детей с ОВЗ. Инклюзивное образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия воспитанников и их участия во всех делах коллектива.

Публикации по теме:

Афлатун: финансовое и социальное образование детей в ДОУАфлатун: финансовое и социальное образование детей в ДОУ В детском саду № 17 «Росинка» г. о. Королёв в течении 5-х лет начиная с 2016г. проводится работа по реализация Международного проекта «Афлатун:.

Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» Все большую актуальность в современном обществе и образовательном пространстве приобретает проблема инклюзивной практики и интеграции детей.

Инклюзивное мероприятие «Первый день зимы!»Инклюзивное мероприятие «Первый день зимы!» Наш детский сад является территорией инклюзивного пространства, поскольку наше учреждение единственное в Воронеже, в котором воспитываются.

Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ В настоящее время перед обществом.

Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ТНР «Образование новых слов способом сложения» Цель: Образование сложных слов путём сложения, активизация словаря сложными словами; Задачи: 1. Упражнять детей в образовании сложных слов.

Дополнительное образование. Кружок по фитнес-аэробике для детей старшего дошкольного возрастаДополнительное образование. Кружок по фитнес-аэробике для детей старшего дошкольного возраста Детский фитнес – это не дань моде, это жизненная необходимость! На протяжении 2-х лет в детском саду работает кружок фитнес - аэробики.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Методические рекомендации по итогам РПМ «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» По итогам региональной педагогической мастерской были разработаны методические рекомендации по проблемам инклюзивного образования, интеграции.

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образованиеФормирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образование Автор: Наталья Михайловна Шунина В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами и воспитателями, является сохранение.

Экономическое образование детей дошкольного возраста в теории и на практике В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определены пути и способы обеспечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инклюзивное образование детей с РАС в школе
Опубликовано: 22 октября 2023 в 19:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инклюзивное образование детей с РАС в школе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Малютина (УИ 3304735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД