![]() | Анастасия Василенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 22» Саратовской области г. Вольска Конспект логопедического фронтального занятия с детьми ОНР III уровня на тему «Мой город Вольск» Составила Учитель – логопед 1 категории... |
Тема: звуки [П], [П’]. Цель: познакомить со звуками [П], [П’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков [П], [П’] ; - учить детей четко интонировать звуки [П], [П’]; -учить детей выделять звуки [П], [П’] из ряда других звуков,... |
Цель: Закрепить знание об овощах. Обучающие задачи: Активизация словаря по теме, грамматический строй речи ( числительные, уменьшительно- ласкательные. Развивающие задачи: Память, мышление, воображение, артикуляционного аппарата, речевого дыхания, отработка... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель занятия: активизация и актуализация словаря по теме, уточнение понимания детей родственных отношений. Задачи: Коррекционно-развивающие: o развивать общие речевые навыки, связную речь; o развивать речемыслительную деятельность; o развивать зрительное и слуховое... |
Дата проведения: 20. 10. 23 Цель: формировать представления о ленивце и среде его обитания. Ход: ( слайд 1) -Ребята, сегодня к нам в гости опять пришли эколята. И они хотят познакомить вас с необычным животным. Хотите узнать с каким? Ответы детей…. Тогда... |
Конспект НОД на тему "Фрукты" лого-группа. Цель: Уточнить и расширить представления детей о фруктах и их названиях; Задачи: активизировать знания детей о местах произрастания фруктов, их полезны свойствах; развивать память, мышление, внимание, устную речь; -... |
Цель: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Уточнение правильной артикуляции звуков Р-Л 2. Закрепление правильного произношения звуков Р-Л в слогах, словах, фразах; 3. Развитие слухового внимания и фонематического... |
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: 1. Образовательные: закрепление знаний об акустико-артикуляционном образе звука [Ш]; закрепление звука [Ш] в отраженном повторении за логопедом и самостоятельно. 2. Коррекционные:... |
Тема: «Грибы» Цель: формирование грамматического строя и развитие связной речи Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - учить согласовывать существительные с числительными.... |
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие воспитателя и учителя-логопеда по теме: «Осенняя сказка о глупом Зайчонке». Цель: расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы «Овощи» формирование лексико-грамматических категорий и связной... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка «Граница на замке!» для пап в подарок своими...
25 февраля 2025 в 03:22
Памятка «Как правильно подготовить ребёнка к школе?»
25 февраля 2025 в 03:19
«Ребенок идет в первый класс. Почему ему трудно привыкнуть...
25 февраля 2025 в 03:08
«Развитие познавательной мотивации у дошкольников»
25 февраля 2025 в 02:50
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом. Погляди,...
25 февраля 2025 в 02:13