Францева Наталья
Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощные истории» в средней группе
▼ Скачать
Цель: Закрепить знание об овощах.
Обучающие задачи: Активизация словаря по теме, грамматический строй речи (числительные, уменьшительно- ласкательные).
Развивающие задачи: Память, мышление, воображение, артикуляционного аппарата, речевого дыхания, отработка графо-моторных навыков.
Воспитательные задачи: Умение доводить начатые упражнения до конца, отзывчивость.
Оборудование: муляжи овощей, «волшебный» мешочек, разрезные картинки, дидактические игры для отработки грамматического строя речи, карточки с артикуляционными упражнениями, тренажёр для речевого дыхания, мягкий мячик.
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Овощные истории“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия
Л. Выполняет с ребёнком артикуляционные упражнения.
Л. Предлагает познакомится с «волшебным» мешочком и узнать, что там спряталось. (Ребёнок на ощупь угадывает, называет и достаёт предмет).
Л. Как это всё называется одним словом. (Ответ ребёнка). Какие твои любимые овощи или какие овощи тебе нравятся. (Ответ ребёнка)
Л. А давай их посчитаем.? Дидактическая игра. (Перед ребёнком выкладывается карточки с изображением овощей, ребёнок подбирает карточки, где их пять проговаривая).
Л. Разминка. Встают, друг на против друга, речевая игра «Назови ласково». Взрослый кидает мяч ребёнку и просит назвать его, когда он маленький.
Л. Что – то случилось с овощами, не могу узнать, где какие растут, помоги пожалуйста, надо их обвести аккуратно по точкам и раскрась нужным цветом.
Л. Упражнение с речевым тренажёром.
Л. Подводит итог занятия. Какие упражнения больше всего понравились? (Ответ ребёнка). Поощрения ребёнка выбирает наклейку с изображением овоща.