МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощные истории» в средней группе

Францева Наталья
Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощные истории» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знание об овощах.

Обучающие задачи: Активизация словаря по теме, грамматический строй речи (числительные, уменьшительно- ласкательные).

Развивающие задачи: Память, мышление, воображение, артикуляционного аппарата, речевого дыхания, отработка графо-моторных навыков.

Воспитательные задачи: Умение доводить начатые упражнения до конца, отзывчивость.

Оборудование: муляжи овощей, «волшебный» мешочек, разрезные картинки, дидактические игры для отработки грамматического строя речи, карточки с артикуляционными упражнениями, тренажёр для речевого дыхания, мягкий мячик.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Овощные истории“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

Л. Выполняет с ребёнком артикуляционные упражнения.

Л. Предлагает познакомится с «волшебным» мешочком и узнать, что там спряталось. (Ребёнок на ощупь угадывает, называет и достаёт предмет).

Л. Как это всё называется одним словом. (Ответ ребёнка). Какие твои любимые овощи или какие овощи тебе нравятся. (Ответ ребёнка)

Л. А давай их посчитаем.? Дидактическая игра. (Перед ребёнком выкладывается карточки с изображением овощей, ребёнок подбирает карточки, где их пять проговаривая).

Л. Разминка. Встают, друг на против друга, речевая игра «Назови ласково». Взрослый кидает мяч ребёнку и просит назвать его, когда он маленький.

Л. Что – то случилось с овощами, не могу узнать, где какие растут, помоги пожалуйста, надо их обвести аккуратно по точкам и раскрась нужным цветом.

Л. Упражнение с речевым тренажёром.

Л. Подводит итог занятия. Какие упражнения больше всего понравились? (Ответ ребёнка). Поощрения ребёнка выбирает наклейку с изображением овоща.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНРКонспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощные истории» в средней группе
Опубликовано: 21 октября 2023 в 22:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощные истории» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Францева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД