Папки-передвижки

Светлана Большакова. Блог

Автор блога: Светлана Большакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Занятие для детей ствршей логопедической группы «К нам идёт Весна. Звуки [З]-[З’]»
Цель:- Закрепить знания детей о звуках З-Зь. Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: - Закрепить правильное произношение свистящих звуков «З –Зь» - Продолжать учить выполнять звуко – слоговой анализ слов. -Закрепить...

ОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [З], [C]»
ОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе ( з, с) Цель: формирование умения различать звуки «с» и «з» на слух и в произношении изолированно и во фразовой речи. Задачи: Образовательные: 1. Формировать правильную артикуляцию звуков «с» и «з». 2....

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С ], [З] по лексической теме «Зима» в подготовительной к школе группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 32 «ЁЖИК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «Дифференциация звуков [с ], [з ] по лексической теме «Зима» Подготовительная к школе группа Учитель-логопед Лежнева Д. П....

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
Цель. Дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Учить различать звуки [з] и [ж]. 2. Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Закрепление навыка слогового анализа и синтеза. 4....

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]»
«Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: Упражнять в правильном произношении звуков [c], [c’], [з], [з’], [ц] в словах. Задачи: • Отрабатывать четкое...

Консультация для родителей «Постановка твердого звука [з]»
Постановка звука «З» Причины нарушения. При нарушение звука «З» выделяются следующие нарушения звукопроизношения звука «З». -Замена случай когда ребенок заменяет звук «З» на «Д», «Ж». «В» к примеру произносить не «завод» а «жавод», «загадка» а «дагадка», и т. д. -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Различение звуков [з]–[з’] на слух»
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - Формирование умения различать звуки [з] - [з’] на слух; - Закрепление умения согласовывать существительные с местоимениями мой, моя. Коррекционно-развивающие: - Развитие продолжительного выдоха; - Развитие мелкой и...

Конспект ООД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте «Звуки [З] — [С], [З’] — [С’]», буквы «З» — «С»
Цель: познакомить со звуками «з-с, з’-с’», их образом буквами «З-С». Задачи: -учить различать на слух и правильно произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки «с-з»; «с’-з’»; -учить различать мягкие-твердые, звонкие-глухие звуки; -развивать речевой...

Конспект НОД в старшей группе для развития фонетико-фонематической стороны речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [з]-[з’]»
Конспект занятия в средней группе. Развитие речи. «Звуковая культура речи: звуки з и зь» Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з ( в слогах, словах) ; учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуком з, зь. Ход занятия...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД