Светлана Большакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель:- Закрепить знания детей о звуках З-Зь. Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: - Закрепить правильное произношение свистящих звуков «З –Зь» - Продолжать учить выполнять звуко – слоговой анализ слов. -Закрепить... |
ОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе ( з, с) Цель: формирование умения различать звуки «с» и «з» на слух и в произношении изолированно и во фразовой речи. Задачи: Образовательные: 1. Формировать правильную артикуляцию звуков «с» и «з». 2.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 32 «ЁЖИК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «Дифференциация звуков [с ], [з ] по лексической теме «Зима» Подготовительная к школе группа Учитель-логопед Лежнева Д. П.... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель. Дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Учить различать звуки [з] и [ж]. 2. Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Закрепление навыка слогового анализа и синтеза. 4.... |
«Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: Упражнять в правильном произношении звуков [c], [c’], [з], [з’], [ц] в словах. Задачи: • Отрабатывать четкое... |
Постановка звука «З» Причины нарушения. При нарушение звука «З» выделяются следующие нарушения звукопроизношения звука «З». -Замена случай когда ребенок заменяет звук «З» на «Д», «Ж». «В» к примеру произносить не «завод» а «жавод», «загадка» а «дагадка», и т. д. -... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - Формирование умения различать звуки [з] - [з’] на слух; - Закрепление умения согласовывать существительные с местоимениями мой, моя. Коррекционно-развивающие: - Развитие продолжительного выдоха; - Развитие мелкой и... |
Цель: познакомить со звуками «з-с, з’-с’», их образом буквами «З-С». Задачи: -учить различать на слух и правильно произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки «с-з»; «с’-з’»; -учить различать мягкие-твердые, звонкие-глухие звуки; -развивать речевой... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным... |
Конспект занятия в средней группе. Развитие речи. «Звуковая культура речи: звуки з и зь» Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з ( в слогах, словах) ; учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуком з, зь. Ход занятия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31