Федянова Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В настоящее время в России неуклонно растет количество детей с врожденными и наследственными заболеваниями. В связи с этим, как никогда ранее, возросла актуальность проблемы педагогической помощи и обучения этой группы детей, в том числе и детей-инвалидов. Состояние... |
Осуществление газообмена - это основная физиологическая функция дыхания, которая выполняет очень важную роль в жизнедеятельности человека. Однако дыхание также имеет дополнительную функцию - речевое дыхание. Речевое дыхание, или диафрагмальное дыхание, является... |
Сенсорные игры как средство установления контакта ребенком с РАС. Основная цель сенсорных игр - дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильньные, обонятельные и вкусовые. «Игры с крупами» Оборудование : несколько видов крупп ( манная... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект занятия по лексической теме "Сад. Фрукты" для детей с ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о фруктах. Ход занятия: Эмоциональный... |
Цель: познакомить детей с техникой работы с сыпучим материалом. Задачи: Коррекционно – обучающие: -систематизировать знания детей о диких животных; - совершенствовать грамматический строй речи; - закрепить в речи название жилища животных; Коррекционно – развивающие:... |
Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах» Цель: развитие интереса к родному языку. Задачи: научить детей находить... |
Мастер-класс «Нейроигры в работе воспитателя как эффективный инструмент развития детей с ОВЗ» Воспитатели МБДОУ ДС №14 «Солнышко»: Домарева Е. Н. Салькова Е. В. I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ СЛАЙ Д 1 ( титульный) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы будем рады... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 города Ейска муниципального образования Ейский район Тетрадь взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе № 6 для детей с... |
Месяц № недели Вводная часть ОРУ Основные движения Подвижная игра Заключительная часть О К Т Я Б Р Ь 1-я неделя 1 занятие. 2. занятие. Ходьба в колонне, врассыпную Ходьба Комплекс №3 Метание правой и левой рукой ( расстояние 1-1, 5м. Подбрасывание мяча. «Угадай... |
Личность и среда – это целостность. Социальная среда имеет первостепенное значение для развития детей с ОВЗ. Л. С. Выготский Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья заключается в интеграции таких детей в общество, приобретение и усвоение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
24 ноября 2024 в 19:58
Дидактическая игра на липучках «Чья долька?»
24 ноября 2024 в 19:57
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 19:55
Конспект комбинированного урока по биологии для 6 класса на...
24 ноября 2024 в 19:55
Самоанализ музыкального руководителя Н. Н. Галкиной
24 ноября 2024 в 19:53