Папки-передвижки

Федянова Полина. Блог

Автор блога: Федянова Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методы, приёмы работы с детьми с ОВЗ
В настоящее время в России неуклонно растет количество детей с врожденными и наследственными заболеваниями. В связи с этим, как никогда ранее, возросла актуальность проблемы педагогической помощи и обучения этой группы детей, в том числе и детей-инвалидов. Состояние...

Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Осуществление газообмена - это основная физиологическая функция дыхания, которая выполняет очень важную роль в жизнедеятельности человека. Однако дыхание также имеет дополнительную функцию - речевое дыхание. Речевое дыхание, или диафрагмальное дыхание, является...

Сенсорные игры как средство установления контакта ребенком с РАС
Сенсорные игры как средство установления контакта ребенком с РАС. Основная цель сенсорных игр - дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильньные, обонятельные и вкусовые. «Игры с крупами» Оборудование : несколько видов крупп ( манная...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по лексической теме «Сад. Фрукты» для детей с ЗПР
Конспект занятия по лексической теме "Сад. Фрукты" для детей с ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о фруктах. Ход занятия: Эмоциональный...

Организованная образовательная деятельность по арт-терапии для детей с ЗПР «Путешествие в осенний лес»
Цель: познакомить детей с техникой работы с сыпучим материалом. Задачи: Коррекционно – обучающие: -систематизировать знания детей о диких животных; - совершенствовать грамматический строй речи; - закрепить в речи название жилища животных; Коррекционно – развивающие:...

Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах»
Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах» Цель: развитие интереса к родному языку. Задачи: научить детей находить...

Мастер-класс «Нейроигры в работе воспитателя как эффективный инструмент развития детей с ОВЗ»
Мастер-класс «Нейроигры в работе воспитателя как эффективный инструмент развития детей с ОВЗ» Воспитатели МБДОУ ДС №14 «Солнышко»: Домарева Е. Н. Салькова Е. В. I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ СЛАЙ Д 1 ( титульный) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы будем рады...

План взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе для детей с тяжелым нарушением речи на полугодие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 города Ейска муниципального образования Ейский район Тетрадь взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе № 6 для детей с...

Индивидуальный маршрут для детей с ОВЗ в ясельной группе
Месяц № недели Вводная часть ОРУ Основные движения Подвижная игра Заключительная часть О К Т Я Б Р Ь 1-я неделя 1 занятие. 2. занятие. Ходьба в колонне, врассыпную Ходьба Комплекс №3 Метание правой и левой рукой ( расстояние 1-1, 5м. Подбрасывание мяча. «Угадай...

Консультация для педагогов «Социализация детей с ОВЗ по средством дворовых игр»
Личность и среда – это целостность. Социальная среда имеет первостепенное значение для развития детей с ОВЗ. Л. С. Выготский Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья заключается в интеграции таких детей в общество, приобретение и усвоение...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД