МААМ-картинки

Инна Кузьмина. Блог

Автор блога: Инна Кузьмина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Использование игрушки «Повторюшки» в работе логопеда
На сегодняшний день логопеды в своей практике используют большое разнообразие инновационных средств, повышающих эффективность коррекционного процесса. Одним из них...

Организация логопедической работы с детьми раннего возраста
В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание отводится работе с детьми раннего возраста. Одним из важных направлений такой работы является организация логопедической работы с детьми раннего возраста. В детской логопедии речевые...

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей (законных представителей) ребёнка с речевыми нарушениями
Успешность коррекционной работы в процессе преодоления речевых дефектов у детей предполагает активное участие в нём родителей. Совместная работа учителя-логопеда с родителями – неотъемлемая часть коррекционного процесса. Поэтому успех в воспитании и обучении детей с...

Работа логопеда. Логопедия

Обзор логопедических новинок
Все мы знаем, что нарушения речи – достаточно распространённое явление среди детей. Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с детьми нарушения можно исправить. Поэтому поиски эффективных приёмов и методов коррекции речи не утратили своей...

Полезные советы учителя-логопеда для родителей будущих первоклассников
Умение общаться, высказывать свои мысли – фундамент для дальнейшего успешного овладения знаниями и умениями. Недостаточное развитие речи может стать препятствием для обучения и социальной адаптации первоклассника в школе. 1. Развитие связной речи. Необходимо...

Направления коррекционно-логопедической работы по формированию и развитию грамматического строя речи у детей
«Направления коррекционно-логопедической работы по формированию и развитию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня» Выполнила: учитель-логопед Скрипко Д. О. Характеристика 3 уровня речевого развития Общее недоразвитие речи – системное...

Карточка звука — помощь логопеду в автоматизации изолированного звука
Овладение звуковым строем родного языка происходит в двух взаимосвязанных направлениях. Ребенок усваивает артикуляцию ( т. е. движения и позиции речевых органов, нужные...

Практика применения приемов интеграционной терапии педагогом-дефектологом и учителем-логопедом в работе с детьми с РАС
Многие родители детей, страдающих аутизмом, знают, что такое расстройство сенсорной чувствительности. Почти все люди постоянно используют свои органы чувств — уши, глаза, язык, нос, руки, вестибулярный аппарат. Любое действие первым делом проходит обработку мозгом,...

Эффективность логопедических распевок в совместной деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя
В наше время значительно увеличилось количество детей с нарушением речи и связано это с поражением двигательных отделов центральной нервной системы. Многие дети не могут правильно произносить звуки, а иногда и при правильном произношении в простых словах бывает...

Сценарий логопедической викторины «Хотим все знать»
Задачи: 1. Показать родителям итоги коррекционной работы, совершенствование речи детей, знания и умения, приобретенные детьми за период коррекционной работы. 2. Обогащать словарный запас. 3. Упражнять в правильном употреблении грамматических категорий, подборе слов...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД