МААМ-картинки

Юлия Нестеренко. Блог

Автор блога: Юлия Нестеренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Театрализация как средство развития творческих способностей детей раннего возраста
Только репка полноценное годом формирование постепенно эмоциональной касающиеся сферы года ребенка творческих даёт деятельности возможность способностей достичь приобщались гармонии не личности, когда единства предложений интеллекта - и с аффекта. русской Л....

Квест — игра как эффективная форма развития познавательной активности детей с общим недоразвитием речи
«Квест - игра как эффективная форма развития познавательной активности детей с ОНР». Развитие современного образования определяет своей ключевой задачей решение проблемы личностно-ориентированного образования, в котором в центре внимания педагога должна быть...

Развитие мелкой моторики руку детей 4–5 лет посредством игровых упражнений лего-конструирования
Мелкая моторика является основным составляющим компонентом осязания, а развитие пальцев рук дает начало умственному развитию ребенка, его психическое и физическое состояние на протяжении всего дошкольного возраста. Для развития мелкой моторики рук у детей 4 - 5 лет...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игры с водой и песком для развития моторики и восприятия у детей с особенностями развития
"Игры с водой и песком для развития моторики и восприятия у детей с особенностями" «Соберём замечательную коллекцию» Цель: развитие понятий "большой" и "маленький", улучшение моторики рук. Оборудование: две чашки с водой – большая и маленькая, ракушки разных...

Развитие эмоционально-коммуникативной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию свою работу на тему «Развитие эмоционально-коммуникативной сферы у детей с ОНР» Коммуникация – это процесс двухстороннего обмена информацией, ведущей к взаимопониманию. Коммуникативное развитие детей дошкольного возраста...

Развитие компетенций работников дошкольных организаций в условиях информационно-коммуникативных технологий
За последнее время несколько изменился педагогический состав профессиональных образовательных организаций за счет привлечения к образовательному процессу научных кадров, но, не смотря на это, длительность педагогической практики и ее качество все еще требуют...

Направления работы с семьей дошкольника с множественными нарушениями в развитии
Работа с семьей является основным моментом в процессе обучения и воспитания с участием как детей с ограниченными возможностями, так и обычно развивающихся дошкольников. Однако сотрудничество с семьей ребенка с множественными нарушениями в развитии для эффективности...

Развитие графических образов в рисунках детей через ознакомление с книжной графикой
Большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста имеет изобразительная деятельность. Ведь в процессе рисования развивается художественный вкус, творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие, чувство прекрасного. Но...

Комплекс нетрадиционного физкультурного оборудования для обучения и развития плавательных умений и навыков
Актуальность Обучение навыку плавания и его совершенствование достигается путем многократного повторения. Однако ребенок не может долго концентрировать свое внимание на...

Особенности развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Чувства и эмоции у нормально развивающихся детей появляются очень рано, ещё в младенческом возрасте и являются первой основой общения ребёнка со взрослым – источником его органических потребностей и появления эмоциональных реакций. У детей с нарушением интеллекта...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД