Настя Лапчинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым... |
«Хотим все знать! » Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения Ночью дождик сильно лил И всю землю намочил. Утром солнце рано встало, Посмотрело сверху вниз: -Что с землею за ночь стало? Вот удача, вот сюрприз! Сто зеркал внизу лежали И под... |
Пластилинография в 1-й младшей группе на тему "Дождик". Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей в процессе изготовления в технике... |
Дождь. Конспекты
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования ( рисование свечой) ; - побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя; - развивать умение располагать изображение по всему листу; - способствовать развитию мелкой моторики, внимания; -... |
Тема: «Откуда берется дождик? » Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие. Программные задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, способом примакивания - прикладывать кисть всем ворсом... |
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи: - показать приёмы получения точек; - учить рисовать дождик из тучек, предавая его характер ( мелкий капельками) использовать т очку как средство выразительности; - воспитывать умение аккуратно... |
Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» в младшей группе Программное содержание: • Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик. • Продолжать учить различать цвет карандашей, правильно называть их. • Закреплять умение правильно держать карандаш; •... |
ЦЕЛИ: учить детей безбоязненно относиться к попаданию воды на лицо и навыку погружения головы в воду; развивать умения продвигаться в воде; учить соблюдать ритм, выполнять движения в такт словам. ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети стоят в воде вдоль поручня, инструктор напротив... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Используемые технологии: развивающего, проблемного обучения; информационные технологии. Программное содержание: Образовательные задачи: формировать элементарные... |
Возраст воспитанников: 3-4 года. Цель: Ознакомление детей с типичными признаками осени. Задачи: Обогащение словаря глаголами и прилагательными, развитие диалогической речи. Педагог кладет перед детьми листы с нераскрашенными картинками осеннего дерева, падающие... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровьесберегающий проект «Музыка здоровья»
10 января 2025 в 11:33
Занятие по математике для подготовительной группы
10 января 2025 в 11:33
Методическая разработка для детей с ОВЗ 3–5 лет по...
10 января 2025 в 11:30
Отчет о проведении мероприятия «Старый Новый год»
10 января 2025 в 11:26
Сценарий Осеннего праздника «Как Гном Осени помог» для...
10 января 2025 в 11:22