Раинская Вера Викторовна
Образовательная ситуация «Дождь из листьев озорной»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: 3-4 года.
Цель: Ознакомление детей с типичными признаками осени.
Задачи: Обогащение словаря глаголами и прилагательными, развитие диалогической речи.
Педагог кладет перед детьми листы с нераскрашенными картинками осеннего дерева, падающие осенние листья, тучи. Предлагает рассмотреть картинку, а потом читает стихотворение Л. Разводовой:
Закружился надо мной
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь-
Без конца и без начала?
Публикация «Образовательная ситуация „Дождь из листьев озорной“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. ИЗО, поделки
- Погода и природные явления
- Темочки
Танцевать под ним я стала, мы плясали как друзья-
Дождь из листиков и я.
Педагог обращает внимание детей на листья.
-Какие листочки вы видите на дереве и вокруг него? Что они делают?
-Давайте раскрасим листочки! Какие карандаши возьмём?
Дети раскрашивают листья.
-Какие красивые листья получились : красные, желтые. Листья стали опадать, потому что наступила осень, стало холодно, дует сильный ветер. Вот и кружатся листики.
Педагог включает музыкальное сопровождение. Дети кружатся под музыку. Педагог продолжает беседу.
-Ребята, что вы видите над деревом? (Тучу).
-Какая туча? Что идет из тучи? (Дождик).
-Правильно! Осенью небо покрывают серые тучи, идёт холодный дождь. Возьмите карандаши, нарисуйте дождик.
Вот какая красивая осенняя картинка получилась. Красные, желтые листики кружатся в воздухе, идёт дождик, травка пожелтела.