Получи документы

Образовательная ситуация «Дождь из листьев озорной»

Раинская Вера Викторовна
Образовательная ситуация «Дождь из листьев озорной»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников: 3-4 года.

Цель: Ознакомление детей с типичными признаками осени.

Задачи: Обогащение словаря глаголами и прилагательными, развитие диалогической речи.

Педагог кладет перед детьми листы с нераскрашенными картинками осеннего дерева, падающие осенние листья, тучи. Предлагает рассмотреть картинку, а потом читает стихотворение Л. Разводовой:

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь-

Без конца и без начала?

Публикация «Образовательная ситуация „Дождь из листьев озорной“» размещена в разделах

Танцевать под ним я стала, мы плясали как друзья-

Дождь из листиков и я.

Педагог обращает внимание детей на листья.

-Какие листочки вы видите на дереве и вокруг него? Что они делают?

-Давайте раскрасим листочки! Какие карандаши возьмём?

Дети раскрашивают листья.

-Какие красивые листья получились : красные, желтые. Листья стали опадать, потому что наступила осень, стало холодно, дует сильный ветер. Вот и кружатся листики.

Педагог включает музыкальное сопровождение. Дети кружатся под музыку. Педагог продолжает беседу.

-Ребята, что вы видите над деревом? (Тучу).

-Какая туча? Что идет из тучи? (Дождик).

-Правильно! Осенью небо покрывают серые тучи, идёт холодный дождь. Возьмите карандаши, нарисуйте дождик.

Вот какая красивая осенняя картинка получилась. Красные, желтые листики кружатся в воздухе, идёт дождик, травка пожелтела.

Публикации по теме:

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка»Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка» Задачи: учить узнавать диких животных, называть их. Формировать представления детей о питании диких животных. Развивать зрительное восприятие,.

Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю»Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Форма организации детей: фронтальная.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Развивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группеРазвивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группе Задачи: дать детям элементарные знания о правах и обязанностях ребенка. Развивать диалогическую речь, логическое мышление. Формировать.

Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда»Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда» Цели 1. Продолжать ознакомление детей с историческим прошлым нашей страны. 2. Познакомить с историей возникновения некоторых государственных.

Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности»Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности» Цели: закрепить полученные ранее представления о правах ребенка; активизировать понятия «непосильный труд», «тяжелый физический труд». Вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация «Дождь из листьев озорной»
Опубликовано: 7 сентября 2023 в 21:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация «Дождь из листьев озорной»» (включая файлы) размещена пользователем Раинская Вера Викторовна (УИ 2756534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД