Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему "Счет в пределах пяти". Тема: Счет до 5. Цель: Закрепление счета до 5. Интеграция образовательных областей: Познавательная, коммуникативная. Программные задачи: Познавательная: Отрабатывать прямой счет до 5.... |
Образовательная деятельность по ФЭМП с элементами познавательно-исследовательской деятельности в средней группе. Задачи. - Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». - Закреплять представления о... |
Образовательная область: познавательное развитие. Цель: закреплять знания о числах от 1 до 10, квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку, умение писать цифры от 1 до 10, устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Учить... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия в подготовительной группе по математическому развитию по теме «Всем феечкам по домику» Автор: Журавлева Ирина Анатольевна, воспитатель 1кв. категории, МБДОУ «Детский сад № 55 «Дельфиненок», г. Майкоп Этот конспект познавательного занятия,... |
Тема занятия – «В поисках цветика - семицветика» Тип занятия – интегрированное Предмет – формирование элементарных математических представлений Возрастная группа – старшая группа Цель занятия - Закрепление разного вида счета; развитие логического мышления, внимания,... |
НОД Образовательная область «ФЭМП» Тема: «На поиски лучиков» во II младшей группе комбинированной направленности для детей с НОДА. ( 3-4 лет) Выполнила: Бондарь И. А. воспитатель п. г. т. Агириш, 2023г. Цель: формирование предпосылок функциональной... |
Цели: 1. Учить детей составлять число из единиц; 2. Расширять знания о разных величинах, представление о план - карте; 3. Закреплять представления о геометрических фигурах. Задачи: 1. Формировать представления дошкольников о количественном составе числа «5» из... |
Цели деятельности: совершенствовать умение различать и познавать круг, квадрат, треугольник, сравнивать их; продолжать учить различать правую и левую руку, сравнивать предметы по длине, употребляя в речи слова «длинный-короткий», «длиннее-короче»; воспитывать... |
Цели: учить детей различать равенства и неравенства групп предметов путем приложения; закреплять умение сравнивать предметы по высоте; развивать логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. Материал: на каждого ребенка - карточка с изображением... |
Программное содержание: - формировать умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: «колечко», «кубик», «кирпичик», «много-много»; - формировать умение сооружать несложные постройки. Материалы и оборудование: матрешка, колечки для пирамидки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40