ирина журавлева
Конспект занятия по математическому развитию «Всем феечкам по домику» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в подготовительной группе по математическому развитию по теме «Всем феечкам по домику»
Автор: Журавлева Ирина Анатольевна,воспитатель 1кв. категории, МБДОУ «Детский сад № 55 «Дельфиненок», г. Майкоп
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию „Всем феечкам по домику“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Этот конспект познавательного занятия, направленное на формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (количестве, ориентировке в пространстве)
Цели:
1. Упражнять детей в решении и составлении простых арифметических задач на сложение.
2. Закреплять знания о геометрических фигурах.
3. Развивать логическое мышление.
Задачи:
Развивающие : развивать внимание, наблюдательность, ориентировку в пространстве.
Речевые: развивать связную речь, высказывать свое мнение полными предложениями.
Раздаточный материал : геометрические фигуры, логические квадраты с гномиками, состоящих из геометрических фигур, набор цифр, счетный материал (см. приложение)
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте. Чтобы пройти через мостик из цифр, и попасть в страну фей, нам необходимо под каждой цифрой выполнить задание.
Цифра 1.
Педагог показывает детям плоские и пространственные фигуры. Дети называют их и проходят дальше.
Цифра 2.
Педагог раздает карточки, объясняет принцип работы с такими задачами, дети должны дорисовать пропущенное изображение.
Цифра 3.
Педагог показывает пустую карточку с таблицей (большой формат) и предлагает детям вместе придумать похожую задачу.
Цифра 4.
Педагог предлагает решить задачу на сложение вместе с детьми, чтобы в результате получилась цифра 4.
Цифра 5.
Педагог предлагает выбрать каждому ребенку по несколько маленьких игрушек и составить с ними задачи самостоятельно.
Воспитатель: Вот мы и прошли через числовой мостик в страну фей, но где же они. (на доске висят карточки с изображением фей из геометрических фигур, (геометрические фигуры рассыпаны по всей комнате).
Как вы думаете, что случилось? (ответы детей)
Помогите, пожалуйста, феям собраться в целое.
Педагог благодарит ребят и раздает персонажей из сказки для теневого театра.
Итог занятия.