Получи документы

AliceBee. Блог

Автор блога: AliceBee
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [с]» с использованием кинезиологических упражнений
Цель: Закрепить произношение звука «С» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в предложениях»
Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить навык правильного произношения звука «С» в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать фонематический слух ( выделять заданный звук в словах. Образовательные: 3. Закреплять умение детей определять позицию звука в...

Домашнее задание для автоматизации звука «[С]»
Автоматизация звука С 6 С в прямых слогах. Проговаривать слоги. са-сы са-со са – са – са сы – сы - сы со – су - су са-сэ со-су со – со – со сэ – сэ - сэ су – сы - сы сы-сэ су-сы су – су - су са – со - со сы – сэ - сэ Следите за четким произношением звука С. 7...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Игры на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Р], [Л]
[С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] в словах, слогах, предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука в слогах/словах/предложениях. Составил: учитель – логопед Орлова И. А. Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях». Цели: формировать умение ребенка четко произносить звук...

Логопедическая игра «Соберем бусы» для дифференциации звуков [ц]-[с] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Смешение звуков и замена одного звука другим является одним из наиболее...

Конспект логопедического занятия по постановке звука [С]
1. Подготовка речевого аппарата. Выполняем артикуляционную гимнастику. Упражнения: "Улыбка", "Заборчик", "Лопатка", "Желобок", "Щеточка", "Футбол", "Фокус". 2. Постановка. а) Начинать с попытки подражания и показа артикуляционной позы ( губы, зубы, язык, воздушная...

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих...

Артикуляционная гимнастика для звуков «[С] и [С’]»
Комплекс №1 артикуляционных упражнений к постановке «свистящих »звуков С, З, Сь, Зь Накажем непослушный язык Цель. Выработать умение, расслабив мышцы языка, удерживать язык широким и распластанным. Описание. Приоткрываем рот, кладём язык на нижнюю губу и,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах»
Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД