серкова к. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цель: учить складывать из листа бумаги журавлика в технике оригами. Задачи: -упражнять детей в умении складывать бумагу в разных направлениях; - закреплять... |
ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» Консультация для воспитателей «Особенности игровой деятельности детей с задержкой психического развития» Методические рекомендации для организации игр с детьми ЗПР. Подготовила воспитатель Васильева В.... |
Конспект НОД по художественно – эстетическому рисованию ( нетрадиционная техника рисования) для детей с задержкой психического развития подготовительного дошкольного возраста «Новогодняя елочка». Цель: Формирование творческих способностей детей средствами... |
ЗПР. Задержка психического развития
Тематический план работы по эмоционально – волевому развитию детей с задержкой психического развития посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисования на коррекционных занятиях «Развитие... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: активизировать словарь по теме ( названия частей тела и лица, действия, ими производимые) ; закреплять в самостоятельной речи навыки согласования числительных с существительными; упражнять в подборе слов с противоположным... |
«Методы и приёмы коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу школьников с нарушением интеллекта» Проблема сохранения жизни и здоровья учащихся актуальна в нашей школе. Помимо снижения интеллекта, для учащихся характерны и серьёзные нарушения... |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшей группы в ДОУ разработан учителем - дефектологом на основе адаптированной образовательной программы для ребенка с нарушением интеллекта с учетом диагноза воспитанника по результатам заключения и рекомендации... |
Тема – «Моё настроение». Категория детей – дети 4-5 лет с ЗПР, комбинированная группа, 3 блок. Количество детей – 10 детей, 5 детей с ЗПР. Период, нарушение: Октябрь, 1 неделя; Нарушено проявление эмоций. Направление работы: Различение, осознание, дифференциация... |
/под музыку на площадку входят дети и садятся на стульчики/ /входит Лето/ Лето: Здравствуйте ребята и взрослые! Я -Лето жаркое, с радостью зашла, чтобы посмотреть на вас, как вы выросли, загорели и окрепли. И вижу, что лето вы проводите хорошо! Приглашаю вас в... |
«Ириска веселит ребят» /дети сидят на стульчиках на площадке. Под музыку вбегает девочка-клоун Ириска/ Ириска: Эй, мальчишки, эй, девчонки! Вас приветствую, ура! Что сидите вы в сторонке? Веселится нам пора! Становитесь в хоровод - - музыка нас всех зовет!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Тема Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48