![]() | МЮ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: знакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх; закрепить умение соотносить звук с буквой; закрепить зрительный образ буквы; обучать составлять предложения и графические схемы к ним;... |
Тема занятия: «Что такое буквы и звуки, алфавит». ( Е. В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет "От А до Я") Цель: - вызвать и поддерживать интерес детей к обучению; - формирование навыка групповой деятельности; - развивать память,... |
Цель: ознакомление со звуками [Й ] и буквой . Задачи: Образовательные: Ознакомление со звуком [Й ] и буквой Й й. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развивающие: Развитие фонематического восприятия, артикуляционной, тонкой и общей... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по формированию звукопроизношения, развитию фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте у детей с ОНР старшей комбинированной группы Тема: «Звук и буква О» Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О.... |
Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Ш – Ж. Цель: Учить детей различать согласные звуки и буквы ш-ж изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляции звуков ш-ж, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и... |
Цель: • Уточнять и закреплять правильное произношение звуков К твердого и К мягкого; • Определять место звука в слове ( начало, середина, конец) ; • Закреплять понятия «согласный» и «гласный» звук; • Упражнять в произнесении гласных звуков, вспомнить их; • Упражнять... |
Цели: закрепить произношение и различение звуков [е], [ё]; звуковой анализ слова ёжик; научить различать буквы е, ё; научить правильно употреблять глаголы в форме будущего времени с частицей ся и без неё. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Скажи одним... |
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Ч» Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление правильного произношения звука Ч; продолжать знакомить детей со способом словообразования существительных с суффиксом -ич; составлять предложения с данными словами, схематичная... |
Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Шило В. В. учитель-логопед, “СОШ №6, ДО «Ручеек» ”. Тема: “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Цель: развитие звуковой культуры речи; связной речи. Коррекционная... |
ТЕМА: Звук и буква «Ш». ЦЕЛИ: 1. Познакомить с четкой артикуляцией звука «Ш». 2. Закреплять понятие «глухой, согласный» звук. 3. Развивать внимание, память. 4. Познакомить с буквой «Ш». 5. Анализировать и синтезировать слоги. ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка ( кукла Маша,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа воспитанников по изготовлению...
30 июля 2024 в 15:10
Проект «Дидактическая игра как средство всестороннего...
30 июля 2024 в 14:53
Фотоотчет об акции «Окна Победы»
30 июля 2024 в 14:53
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Семья — это главное,...
30 июля 2024 в 14:51
Мастер-класс по изготовлению игры на магнитах «Обитатели...
30 июля 2024 в 14:51