МААМ-картинки

Семинар-практикум «Квест-игра. Современные игровые технологии в ДОУ«

Наталья Кривенко
Семинар-практикум «Квест-игра. Современные игровые технологии в ДОУ«
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности Квест-технологии в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

• сформировать у участников семинара-практикума представления о Квест-технологии.

• содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест-технологии.

• создать условия для профессионального взаимодействия педагогов в рамках участия в Квест-игре.

Ход «квест-игры» :

Уважаемые коллеги предлагаю вам сыграть в квест :

Публикация «Семинар-практикум „Квест-игра, Современные игровые технологии в ДОУ„» размещена в разделах

Махнём мы в детство.

Вы помните в детстве, мы верили в сказки?

Шагали по лужам весной босиком!

Зеленые вишни срывали с опаской,

И строили домик в саду под дождем.

Давайте мы будем девчонками, ведь устали взрослыми быть…

Будем мы смеяться звонко, постараемся проблемы позабыть…

Дам я вам такое средство, чтобы хоть на полчаса,

Мы смогли вернуться в детство и поверить в чудеса!

Итак, я предлагаю Вам квест-игру. Почему именно квест?

Главное его преимущество — в организации образовательной деятельности. Ненавязчиво, в игровом, занимательном виде квест-игра способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников.

Цель моей игры – познакомиться с новой квест-технологией в теории и на практике, для того, чтобы потом можно было ее применить в работе с детьми.

Успешно пройдя задания квеста, вы сможете не только интересно и с пользой для себя провести время, но и получить прекрасный приз, который ждет вас в сундуке. Отыщем его?

Для начала нам с вами надо поприветствовать друг друга, но не просто словами, а определенной частью тела. Надо прикоснуться к своему соседу той частью тела, которую я назову. Готовы?

1. Задание «Приветствие».

Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. Я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро “поздороваться” друг с другом. А когда я произнесу команду: “Друг к дружке! ”, вы должны будете поменять партнера.

- Правая рука к правой руке!

- Спина к спине!

- Друг к дружке!

- Бедро к бедру!

- Пятка к пятке!

- Друг к дружке!

- Носок к носку!

- Живот к животу!

- Друг к дружке!

- Бок к боку!

- Колено к колену!

- Мизинец к мизинцу!

- Друг к дружке!

- Локоть к локтю!

- Кулак к кулаку!

Молодцы! Поздравляю теперь вы настоящая команда и готовы отправиться на поиски волшебного сундука!

(звучит заставка из м/ф «Простоквашино», почтальон принес заметку, записку).

Текст заметки (записки) : (Читаю текс)

«Отгадаешь загадку, узнаешь где волшебный сундук.»

Ее называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит,

Поможет, подскажет, когда это надо,

Всеми сотрудниками она руководит.

Ответ: Заведующая

Заведующая: Да, сундук у меня в кабинете, но открыть его можно при помощи ключа, который я потеряла. Разгадайте кроссворд и узнаете у кого может быть ключ.

2. Задание «Кроссворд»

1. Групповые занятия для какой-нибудь специальной подготовки, для повышения квалификации (Семинар);

2. Чувство меры, создающее умение вести себя приличным, подобающим образом (Такт);

3. Лицо, осуществляющее воспитание, принимающее на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека (Воспитатель);

4. Ведущая деятельность ребенка (Игра);

5. познавательная деятельность личности, характеризующаяся обобщенным и опосредованным отражением действительности (Мышление);

6. Наука о воспитании и обучении человека (Педагогика);

7. Основатель дидактики (Коменский);

8. Действие, доведенное до автоматизма; формируется путем многократного повторения. (Навык);

9. Целенаправленный процесс воспитания и обучения индивидуума в его личных интересах, интересах общества, интересах государства (Образование);

10. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности. (Способности);

11. Лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования. (Воспитанники);

12 Наука об обучении и образовании, их целях и содержании, методах, средствах и достигнутых результатах (Дидактика);

13. Индивид, познающий внешний мир (объект) и воздействующий на него в своей практической деятельности (Субъект);

14. Один из жанров фольклора, либо литературы, преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом (Сказка);

15. Совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи (Метод);

16. Целенаправленный процесс организации учебной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками, компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей. (Обучение);

17. Процесс осмысления чего-либо с помощью изучения и сравнения (Рефлексия);

18. Один из видов детской деятельности по ФГОС ДО (Двигательная).

Старший воспитатель:

«Ключ я просто не отдам,

он ведь поломался,

Вы три части все найдите,

Ключик дружно соберите».

Вам надо найти и собрать из 3х частей ключ, для этого нужно решить задания.

3. Задание «Ребус».

(На столе лежат конверты 4 шт. в 3х ребусы, в 4м- часть ключа)

В четвертом конверте первая часть ключа.

4. Задание «Угадай сказку»

Вам необходимо отгадать в наборе слогов зашифрованные русские народные сказки. Ответы необходимо собрать из карточек, которые лежат на столе. Если вы правильно выполните задание, вы получите вторую часть ключа.

(на столе лежит конверт с карточками, на которой записаны слоги).

1. Ка-шеч-ро-хав («Хаврошечка»)

2. Бок-ло-ко («Колобок»)

3. Зор-ко-мо («Морозко»)

4. Ка-воч-мо-дюй («Дюймовочка»)

5. До-дыр-мой («Мойдодыр»)

6. Гу-ка-роч-сне («Снегурочка»)

5. Задание «В поиске ответа»

Любой из вас, наверняка,

Хотя бы раз, хоть на немного,

Под коврик прятал от замка

Дверного ключ, идя в дорогу,

Реши пример, узнаешь ты

В какой из групп лежит и ждет

Заветный ключ от сундука…

Вперед друзья!

54-14+32-44+5-23=10 (группа 10)

Под ковриком в 10 группе находим третью часть.

Поздравляю у вас в руках ключ от волшебного сундука. Вы знаете, где сундук, так вперед за сокровищами!

Открываем сундук, в нем брошюры на тему: ««КВЕСТ-ИГРА» -СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ»

Публикации по теме:

Семинар-практикум «Мотивационные предпосылки и нетрадиционные технологии для развития творчества у дошкольников» Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям " тема «Мотивационные предпосылки и нетрадиционные технологии для развития.

Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»Консультация «Игровые технологии. Квест-игра» Консультация для воспитателей «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации».

Самопрезентация на конкурсе «Учитель года -2018» по теме «Игровые квест-технологии»Самопрезентация на конкурсе «Учитель года -2018» по теме «Игровые квест-технологии» В данной публикации предлагаю ознакомиться со своим опытом работы,который представляла в профессиональном конкурсе для педагогов "Учитель.

Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ» Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Семинар-практикум «Нетрадиционное использование сказочного материала по рекомендациям ТРИЗ технологии в детском саду» Добрый день, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Для меня огромная честь снова выступать перед вами. Готовясь к сегодняшнему дню, я стала.

Семинар-практикум «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ» .

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Современные игровые технологии на музыкальных занятиях в ДОУ С внедрением ФГОС в образовательный процесс в ДОУ на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены.

Семинар на тему: Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольниковСеминар на тему: Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников СЕМИНАР на тему: «Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников» Подготовила и провела: воспитатель.

Современные технологии обучения детей с ОВЗ Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Тема моего выступления «Современные технологии обучения детей с ОВЗ». Актуальность проблемы применения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Квест-игра. Современные игровые технологии в ДОУ«
Опубликовано: 28 июня 2023 в 15:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум «Квест-игра. Современные игровые технологии в ДОУ«» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кривенко (УИ 559790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД