Ксения Дуняшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Тематический план работы по эмоционально – волевому развитию детей с задержкой психического развития посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисования на коррекционных занятиях «Развитие... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: активизировать словарь по теме ( названия частей тела и лица, действия, ими производимые) ; закреплять в самостоятельной речи навыки согласования числительных с существительными; упражнять в подборе слов с противоположным... |
«Методы и приёмы коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу школьников с нарушением интеллекта» Проблема сохранения жизни и здоровья учащихся актуальна в нашей школе. Помимо снижения интеллекта, для учащихся характерны и серьёзные нарушения... |
ЗПР. Задержка психического развития
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшей группы в ДОУ разработан учителем - дефектологом на основе адаптированной образовательной программы для ребенка с нарушением интеллекта с учетом диагноза воспитанника по результатам заключения и рекомендации... |
Тема – «Моё настроение». Категория детей – дети 4-5 лет с ЗПР, комбинированная группа, 3 блок. Количество детей – 10 детей, 5 детей с ЗПР. Период, нарушение: Октябрь, 1 неделя; Нарушено проявление эмоций. Направление работы: Различение, осознание, дифференциация... |
/под музыку на площадку входят дети и садятся на стульчики/ /входит Лето/ Лето: Здравствуйте ребята и взрослые! Я -Лето жаркое, с радостью зашла, чтобы посмотреть на вас, как вы выросли, загорели и окрепли. И вижу, что лето вы проводите хорошо! Приглашаю вас в... |
Развлечение для детей на 1 сентября -День Знаний «Праздник Знаний с Карлсоном" / под музыку дети вышли на площадку в сопровождении ведущей и соведущей, сели на стульчики/ Ведущая: Рада приветствовать взрослых и детей! Ребята, сегодня у нас удивительный и... |
«Ириска веселит ребят» /дети сидят на стульчиках на площадке. Под музыку вбегает девочка-клоун Ириска/ Ириска: Эй, мальчишки, эй, девчонки! Вас приветствую, ура! Что сидите вы в сторонке? Веселится нам пора! Становитесь в хоровод - - музыка нас всех зовет!... |
Авторы Белова Е. Р. – музыкальный руководитель и Морозова И. Е. – учитель - дефектолог Цель. Через музыкальные образы и средства музыкальной выразительности добиваться формирования у детей двигательных качеств и умений. Задачи. Развивать пластичность, гибкость,... |
Развлечение для детей «Волшебный зонтик Лисы» /дети сидят на стульчиках на площадке. Под музыку входит Лиса, в руках у неё сложенный зонтик/ Лиса: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети! Известно, что в сказку хотят все на свете! С моим зонтиком волшебным,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24